👉 Сохраняй пост, чтобы не потерять!
1. Вы неправильно составили целевую аудиторию. Выделить правильно целевую аудиторию это значит найти людей, которые будут вашими самыми активными покупателями. Это очень важная часть старта. Составьте портрет вашего покупателя, определите сколько ему лет, какие у него предпочтения и кто он ваш, идеальный покупатель?
2. Вы плохо оформили профиль. Фраза «Встречают по одёжке» очень подходит для инстаграма. Старайтесь соблюдать цветовую гамму своих публикаций, заполните пункт контакты, телефона и почты будет достаточно) Это нужно для того, чтобы люди могли вам позвонить или написать, а не лезть в директ, есть и такие, кто не любит писать в директ, да) Не гонитесь за количеством подписчиков
3. Вы не удивляете свою аудиторию и делаете как все. Создавайте новые креативы, это инстаграм, визуальная часть жизни каждого пользователя. Создайте свою фишку, свой стиль и свое преимущество. Посредственных людей тысячи, а индивидуальных единицы)
4. Вы не хотите тратиться на рекламу. Мы живем сейчас в таком мире, где реклама стала частью нашей жизни. Реклама уже везде, и инстаграм не исключение. Поэтому не пожалейте денег на первую рекламу с хорошим таргетологом. Так вы сможете расти еще быстрее.
5. У вас нет УТП. Либо же оно оставляет желать только лучшего. Придумайте, как в одно предложение вы можете уместить свои преимущества перед клиентами. Как вы можете зацепить гостя? Посмотрите на примеры ваших конкурентов и создайте что-то свое. Только не копируйте, помните об индивидуальности)
💬 Как вы думаете, какие есть еще ошибки в продвижении? Пишите свои идеи в комментарии!
Я в Инстаграм: @finn_adver