ВНИМАНИЕ АПДЕЙТ - в январе центр принес 250 тысяч прибыли - смотри через абзац новую информацию.
Продаем детский сад 165 квадратных метров на 12 мест | детский развивающий центр с утренней и вечерней программой в СЗАО, Москва.
Почему нужно покупать этот бизнес именно сейчас?
Вы успеете получить прибыль до начала лета - 200 в феврале и марте, 100 в апреле. В летний сезон центр будет работать на нуле, но не генерировать убыток. Вы успеете сделать организационные изменения летом. Вы сможете поднять цены перед началом сезона. С сентября вы сразу начнете получать прибыль.
Для детского бизнеса сейчас лучшее время для покупки, дальше будет только хуже. В сентябре мы продавать его не будем, так как прибыль предпочтем получать сами и снова выставим его на продажу только в январе 2021.
Открыли в августе 2018 года. Центр приносил прибыль 30-50 тысяч рублей в месяц с октября 2019 года.
Выручка
Детский сад - 300 тысяч рублей в месяц (средний чек 35 тысяч)
Минисад, ГКП - 100 тысяч рублей в месяц (средний чек - 19 тысяч)
Абонементы - 220 тысяч рублей в месяц (средний чек - 6 тысяч)
Логопед, психолог - 60 тысяч рублей в месяц (средний чек - 2 тысяч рублей)
==========
650 - 700 тысяч рублей в месяц выручка в сентябре - апреле, 300 - 400 тысяч рублей в месяц в мае - августе.
Маркетинг
600 органических посещений сайта в ноябре 2019, 53% прямые заходы, 25% поисковой трафик, 13% ссылки и социальные сети.
Конверсия из заявки в покупку - 25%
Размещены в популярных детских каталогах - vsesadiki.ru, kidsreview.
В районе живут 173 тысяч человек официально, о нас как о бренде слышали 20 тысяч человек, это 20% от всех жителей и 80% от целевой аудитории - данные Яндекс.Метрики.
Отзывы на zoon, yell, яндекс.картах, гугл картах, 2gis - 4.5, более 70 штук, единственный сад на районе с репутацией такого качества и объема.
База клиентов - около 1700 лидов, 1000 ушедшие, 400 спящие, 300 активные.
Инструменты
Расписание, которое мы оптимизировали под максимальную выручку и минимальные расходы.
Полный комплект методических материалов по всем занятиям для педагогов.
Alfa-CRM - весь операционный учет посещений, оплат, абонементов и оплат преподавателям.
Google Sheets - управленческий учет в P&L и кэш-флоу по кассовому методу.
Три купленных номера для колл-трекинга, переадресации у Манго-телеком. Номера сохранены у клиентов в телефонах.
Прямая смс-рассылка через sms.ru, когда запускаете акцию. Это приносит продажи.
Социальные сети с ретаргентиговыми и лук-э-лайк аудиториями в ФБ, ВК и КМСЯ.
Известный на районе бренд, который люди сами ищут в поиске (65% трафика по данным Яндекс.Метрики).
Маркетинг-кит из логотипа, фотобанка нашего центра, фирменных шрифтов, фирменного паттерна, персонажей-маскотов и макета фирменных футболок, которые делало известное креативное агентство.
Место
Центр расположен на центральном бульваре района, на второй линии, вход через КПП. Есть вывеска - лайтбокс. На бульваре три детские площадки, есть места для парковки. Рядом Шоколадница, Азбука вкуса, Пятерочка, Вкусвилл. Напротив центра заселяются два 18 этажных дома комфорт-бизнес класса, строится еще один.
Договоре аренды заключен с собственником на 11 месяцев. Собственник заинтересован в нас как в арендаторах, договор продлевается, все проблемы решаются. Договор продлевался один раз, есть возможность заключить с собственником долгосрочный договор с регистрацией.
Отдельностоящее здание наше, свой вход, зона рецепции, 3 класса, игровая комната, спальня - столовая, кабинет директора, кабинет индивидуальных занятий, один санузел, две кабинки. Ремонт сделан по дизайн-проекту. Все требования пожарки соблюдены. Есть навес для колясок и нескользящие зимние покрытия на лестницу.
Расходы
Аренда - 170 тысяч рублей в месяц (с электричеством)
Администратор - 60 тысяч рублей в месяц
Педагоги - 280 тысяч рублей в месяц
Питание - 40 тысяч рублей в месяц
Эквайринг - 10 тысяч рублей в месяц
Телефония, интернет, сервисы - 20 тысяч в месяц
Уборка - 10 тысяч рублей в месяц
АХО - 10 тысяч рублей в месяц
==========
550 - 600 тысяч рублей в месяц расходы в сентябре - апреле, 350 - 400 тысяч рублей в месяц в мае - августе.
Причина продажи
Наша цель была в том, чтобы сделать из этого бизнеса франшизу, поэтому изначально все делалось максимально качественно. В этой точке мы смогли создать крепкий фундамент - бизнес приносит прибыль, может дальше развиваться.
Однако масштабировать такой бизнес очень долго и сложно. Поэтому мы хотим перевести капитал в проект онлайн-образования.
Центр идеально подойдет если вы хотите классный семейный бизнес, чтобы воспитать в нем своих детей.
Мы не спешим с продажей, готовы консультировать нового собственника на первом этапе. Торг уместен.
Точки роста
Снизить расходы, добавить ясли, сделать летний лагерь, увеличить эффективность маркетинга, добавить новые занятия в расписание, изменить ценовую политику, добавить мест в сад и все что вы сами придумаете, потому что это будет ваш бизнес, где будут жить ваши идеи.
Базовая информация
- Действующий бизнес Да
- Доля к продаже 100%
- Причина продажи Наша цель была в том, чтобы сделать из этого бизнеса франшизу, поэтому изначально все делалось максимально качественно. В этой точке мы смогли создать крепкий фундамент - бизнес приносит прибыль, может дальше развиваться. Однако масштабировать такой бизнес очень долго и сложно. Поэтому мы хотим
ПРИБЫЛЬ В ЯНВАРЕ 250 ТЫЧ РУБЛЕЙ