Найти тему
Миссис Дулиттл

Ветврачу заплатите чеканной монетой👩‍⚕🐾

Фото кота-дракона моё)
Фото кота-дракона моё)

Кто пропел заголовок? 🙋 А теперь к теме заметки. Недавно при просмотре рабочей почты наткнулась вот на такую "прелесть"(скриншот ниже), и стало обидно за своих и других врачей 😾

Фото моё
Фото моё

Больше 10 лет работаю в ветеринарии, за это время познакомилась с большим количеством специалистов и "специалистов" (те, которые в кавычках - это отдельная тема ни на один рассказ). Но что их всех в большинстве случаев объединяет - они как правило искренне любят животных, и благотворительной составляющей, "добрых дел" в их повседневной работе хватает, просто далеко не все это афишируют. А тут появляется такая вот многодетная яж-кошкина-мать и в трёх предложениях успевает потребовать, пристыдить и себя не забыть похвалить -  талант. Это отличный пример, как не стоит выстраивать коммуникацию при посещении ветеринарной клиники) 

Поэтому, несколько советов, как сделать взаимодействие с ветврачом максимально эффективным:

1. Независимо от причины обращения заранее четко сформулируйте суть жалобы и список симптомов

2.На приёме не паникуйте, слушайте рекомендации и не стесняйтесь вежливо уточнять, что собирается делать и назначать врач, для чего он это делает и какой план лечения предлагает. Особенно это важно в тех случаях, когда вы впервые обратились к этому специалисту. Просите объяснить "человеческим языком", если что-то не поняли. Вы не обязаны знать принцип действия лекарства или последствия предполагаемого диагноза, но как хозяин в конечном итоге вы отвечаете за здоровье и жизнь питомца. Вникайте. 

3.Выполняйте назначения полностью как предписано, приходите на повторный прием вовремя, будьте готовы ответить на вопросы об изменении самочувствия вашего питомца, от этого зависит результат лечения. 

4. Таки да, про чеканную монету. Любая работа должна быть оплачена в соответствии с прейскурантом. Вы всегда можете уточнить до оказания услуги, на какую сумму вам рассчитывать. Что касается скидок для определенных категорий клиентов, во многих клиниках они возможны, только конечно стоит интересоваться ими в более уважительной манере и быть готовым предоставить информацию о соответствии вашей ситуации условиям спецпредложения.👌 И тогда "зачтется всё это вам"😸