Возможно так и есть.
Но рано или поздно, пройдя определённый жизненный путь, многие заключают себя в рамки, привязывают к месту. Кого-то это устраивает, кто-то по своему старается вырваться, у кого-то это получается.
Мой способ вырваться я вижу в путешествиях, небольших, длинных, хоть каких-то.
В 2016 году за 60 тысяч деревянных рублей была приобретена старенькая, гниловатая Нива 21217 1995 года выпуска.
Понимаю, что это не лучшее средство передвижения на дальние расстояния, но на ближние самое то!
После приобретения "буренки" жизнь стала немного разнообразной, поездки в леса, горы на озера, а иногда и в гараж... КРАСОТА!
С поездками по сложным рельефам местности гнилое железо стало сказываться на частоту ремонтов, то тягу оторвем, то гнилой порог об камень замнем в салон, гляди того скоро и раздаточная коробка покинет места своих креплений, все больше стал задумываться о капитальном ремонт кузова и ходовой части.
А ведь машина, в моих руках, ещё не повидала настоящего бездорожья! Едем там, где большинство полноприводных автомобилей, без особых усилий, проедет.
Мечтая о большем, было принято решение не тратить время в пустую, прекратить "точечно-заплаточные" ремонты в гаражных автосервисах и пустой слив средств, а взять и переварить/переделать своими кривыми ручками всю машину разом!
Спустя время, начался долгий, трудоёмкий процесс подготовки и поиска места для ремонта "буренки" с нужным инструментом и материалом.
Хибинский горный массив и Кольский полуостров в целом представляет собой интереснейшие места с богатой историей, в которых обязательно следует побывать.
Создавая автомобиль для ближних путешествий, я ставлю для себя цель исследовать этот прекрасный уголок и с нетерпением жду когда настанет этот долгожданный момент.