Бесспорная прижизненная легенда, Прямой Эльф или Эльфийский Прямой, даже несмотря на библейское имя Аарон. Забудьте несчастных "Битых жуков" и прочие ВИА"Катящиеся каменюки" - только Элвис, только хардкор рок-н-ролльной классики! Только Король. Потому что без него рок сдох бы, не дожив до 1970-х, и никаких "жучков" не появилось бы в принципе - бренчали бы белые парни обычную голимую попсню, а чёрные парни мешали бы джаз, блюз и рок чисто для своих. Именно поэтому он Король, он, а не Джон Уинстон Леннон и не сэр Джеймс Пол МакКартни, и даже не Майкл Филип Джаггер, да. Кто-то может возразить, что если бы Король не встречался однажды с Четвёркой, то его карьера зачахла бы задолго до его официальной смерти, но это не потому, что Король в один момент вдруг стал "уже не торт", а потому что фальшивый голландский полковник Андреас (Дрис, ребята, его вполне официально величали Дрис!) Корнелиус "Том Паркер" ван Кёйк. И мало того, что этот Дрис сдрис из Голландии и нелегалом проник в США, и ради натурализации служил добровольцем на Гавайях, так он ещё умудрился получить серьёзное звание в качестве почётного титула, принятого в южных штатах, - вот такой вот проклятый Равшан. Оный-то полкаш и замордовал беднягу Элвиса своей одержимостью рубки бабла с хавающего пипола. Потому лишь, что являлся одержимым, но катастрофически невезучим игроманом, то есть, типичным лохом, подсевшим на развод, и вечно проматывал астрономические суммы во всяческие и любые азартные игры. И как типичный лох он прекрасно понимал потребности прочих лохов, которым повезло в жизни меньше, чем ему, однако самого себя он к рядовому пиполу не причислял, ошибочно думая о себе как о небожителе того же калибра, что и Король. И вот Элвис, который с раннего детства был окружён музыкой и религией и просто хотел петь, причём поначалу вообще собственно госпел, то бишь христианские песнопения, которые он исполнял в церковном хоре, а не попсу, в силу своей наивности не понимал, чего надо массовому пиполу для щасья. А пипол у нас во все времена известно каков: побольше бы зохавать, поменьше бы при этом думать. А хуже всех из этого самого пипола - уписивающиеся от перманентной течки недозрелые, перезрелые и даже промежуточные стадии самок гомо сапиенсов, потому что они среди зохавывателей самые жрушки. И значит, любой мужик, даже вполне себе здравомыслящий, ради того, чтобы хоть кто-то из этих писюх потёк в его адрес, будет поддерживать их во всём, что они захотят зохавать, - так завещала гомо сапиенсам Мать Природа, чтобы не вымерли, ога.
Так что по факту имеем, что имеем: жадного до бабла полкаша Дриса, взявшего в оборот простого доверчивого парня и без зазрения совести делавшего на нём неприлично большие деньги, чтобы всрать их все до последней американской копейки в ближайшем казино. Такой вот круговорот: владельцы казино платили Элвису за выступления те самые астрономические гонорары - гонорары у Элвиса забирал полкаш и нёс их в те же самые казино - все деньги опять возвращались к владельцам казино. И хотя они продолжали щедро платить Королю и даже могли совершенно искренне подсуропить ему что-нть ваще на халяву, денег у них всё равно было больше, потому что пипол ломился в те казино, где выступал Элвис, и спускал там всё то, что оставалось после покупки билетов на концерт Элвиса, - вот она, истинная личина проклятого буржуинства.
И получается, что Король встречался с Четвёркой для перезарядки своего моджо: от Четвёрки самки-жрушки тащились, и Элвис, к тому времени больше имевший дело с музыкой, чем с общественным мнением, подзабыл, как себя вести, чтобы его любви хотел кто-то ещё, кроме его роскошной жены Присциллы и дочери Лизы-Мари. И даже его желание стать американским Высоцким с внушительным списком серьёзных киноролей и Гамлетом в активе разбилось в итоге как раз-таки о проклятого полкаша Равшана, пихавшего его без зазрения совести во всю голимую лажу, которую снимал Голливуд спицательно под Элвиса. Вот так гениальный музыкант и певец ещё при жизни прослыл бездарным актёром.
Благо, ему было чем заняться, чтобы не зацикливаться на негативе, - например, побыть с дочерью или потренироваться с Ли "Брюсом Ли" Сяолуном-Чжэньфанем. Однако долго от реальности не побегаешь - так завещала гомо сапиенсам Мать Природа.
В общем, кто бы что ни говорил - Элвиса убили. Сначала убили его мечты, а потом медленно, но верно убивали в нём великого артиста, гения, возможно, опередившего своё время или наоборот, родившегося слишком поздно, чтобы быть оценённым по достоинству. И его физическая смерть произошла тогда, когда в нём окончательно умер Артист - он просто не пережил смерть своей души, потому что по сути никогда не был частью пипола, который хавает. Элвис давно уже не просто личность, а целое явление, причём не только в музыке, но и в мировой культуре. Почему так мало собственно про его творчество? Потому что его творчеством надо наслаждаться, а не трепаться на эту тему. И пусть пипол хавает дальше - Элвис будет жить всегда, даже тогда, когда последний из пипола наконец-то подавится насмерть. Потому что Элвис вечен. Для любого же думающего индивида, кто неравнодушен к музыке и человеческой культуре вообще, песни Короля однозначно must have. ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ!