В свете выхода статьи в New-York Times «Ангелы в Аду» хочу поделиться своим мнением насчет всей этой историей. Мне она в корни ненавистна! Мне искренне жаль, что такой потенциал бренда нижнего белья, в рамках которого проходят яркие показы-шоу с мировыми звездами, попросту спустили в унитаз. Разговоры о нетолерантности руководства (давно известный скандал, из-за которого в 2019 году шоу отменили) теперь дополнились еще и чудовищными подробностями внутренней «кухни» Victoria’s Secret. По факту, бренд со всей его историей превратили в рассадник харассмента и мизогинии (в заголовке статьи так и написали). Я это вижу так: «властные мужчины на виду у всех ублажали свои амбиции и нереализованные сексуальные желания». Тоже самое коснулось и вопросов равенства среди моделей-ангелов. Руководство просто не желало идти по правильному пути и наотрез отрицало здравый смысл. Как низко можно упасть и утащить с собой на дно такой многообещающий бренд. Самое омерзительное, что по словам сотрудников, д