Найти тему

Пошаговая инструкция по запуску таргетированной рекламы

Оглавление

21 шаг, по которым вы быстро настроите свое первое рекламное объявление

1. Заходим на свою личную страницу Facebook

2. Жмём на треугольник (стрелку) в правом верхнем углу

3. Выбираем “Управлять рекламой”

4. Мы попадаем в рекламный кабинет Ads manager, где нам нужно выбрать свой аккаунт из списка слева или создать новый

-2

5. Что бы создать рекламную кампанию нужно на главной странице Ads manager нажать зеленую кнопку “Создать

-3
-4

6. Выбираем “Цель продвижения” Например: Трафик

ГРУППА ОБЪЯВЛЕНИЙ

7. Выбираем куда хотим направлять трафик: сайт/приложение/ Messenger/WhatsApp Мы будем рассматривать на примере Сайт (это значит вы можете рекламировать свой сайт или аккаунт)

8. Далее выбираем Аудиторию: Рассматриваем на примере создания аудитории по интересам

Места: местные жители (если вам нужны те, кто живет в это стране, а не путешественники) Для них есть своя настройка

9. Места: вся Россия/город/улица и т.д. Если у вас офлайн бизнес, вы можете выбрать ваш адрес и таргетироваться на людей вокруг. Для этого просто выберите радиус от +2км до +10км Если работаете на всю Россию, или у вас блог, то можно выбирать целиком страну

10. Возраст: выбирайте возраст вашей ЦА ⠀

11. Пол: зависит от вашей ЦА. Рекомендую всегда разделять рекламу на М и Ж

12. Язык: русский, если хотите таргетироваться на рускоговорящих людей ⠀

13. Детальный таргетинг: здесь мы выбираем интересы нашей ЦА. Можно выбрать один главный интерес, а затем нажимаем "рекомендации" и ФБ сам порекомендует нам схожие интересы НЕ нужно выбирать много интересов! ⠀

14. Виды плейсмента: Здесь выбираем площадки, где хотим размещать рекламу Если хотим на ФБ, то убираем все, кроме него. Если хотим в Instagram, то соответственно убираем все, кроме Instagram Я НЕ рекомендую рекламироваться сразу на двух площадках

-5

15. Бюджет: выставляем дневной бюджет. Минимальный бюджет, разрешенный ФБ - 20руб.

РЕКЛАМА (ОБЪЯВЛЕНИЕ)

16. Идентификация компании: выбираем страницу на ФБ, к которой привязан аккаунт Инстаграм и сам аккаунт

17. Формат: видео/фото/кольцевая галерея/подборка Точной рекомендации нет. Нужно все тестирвать ⠀

18. Текст: пишете привлекающий и продающий текст ⠀

19. URL сайта: ссылка на сайт или аккаунт в формате http://www......

20. Призыв к действию: выбираем кнопку перехода. Самая распространенная "Подробней" Если не знаете какую ставить, ставьте её ⠀

21. Подтвердить: отправляем нашу рекламную кампанию на модерацию

С этой инструкцией вы сможете запустить объявление.