Найти в Дзене

Туристы на отдыхе в Таиланде забыли десткую коляску. Как удалость вернуть её домой

Оглавление

Полезная информация(на реальном примере) для "забывчивых туристов".

Неприятная ситуация, которая может случиться даже с опытным путешественником. Наверняка многие забывали в отелях, вокзалах или в транспорте( от такси и до самолета)свои вещи. От одежды и мобильных телефонов, так и до вполне крупногабаритных чемоданов.

Или как в нашем случае: туристы забыли детскую коляску уже при возвращении с отдыха в трансфере по дороге в аэропорт. Молодая семья( с ребенком)отдыхала на о. Пхукет в Таиланде.

"Пропажу" обнаружили, когда уже вошли в зону регистрации на рейс. Ребенок маленький(всего 2 года) несли на руках, а про коляску и забыли. Как вспомнили, то уже автобус уехал.

Нам в агентство звонить(а телефонов местных гидов не знали) сразу не стали, так как разница с Таиландом по времени и в России была глубокая ночь.

Уже по прилету в Москву информация дошла до нас и мы включились в поиски коляски:

сообщение туроператору
сообщение туроператору

Коляску нашли сразу по "особым приметам"- яблоко и салфетка в кармашке!. Она находилась в офисе принимающей стороны. Добросовестные сотрудники доставили, как и положено в таких случаях.Уже хорошо, что ни куда "не уехала"

переписка с туроператором
переписка с туроператором

И далее возникал вопрос как вернуть коляску домой с минимальными финансовыми потерями для наших туристов. И здесь случайное совпадение, как раз в это время на острове Пкукет отдыхала(брали путевку в нашем турагентстве) еще одна семья из нашего города.

Земляки согласились привезти домой детскую коляску(отдельное им спасибо).

Доставка до отеля, где проживали наши туристы 1000 бат(примерно 2000 рублей). В принципе вполне нормально, могли и загнуть цену.

переписка с туроператром
переписка с туроператром

Конечно хозяева коляски согласились на подобные траты.

Чтобы было понятно, "стоит ли овчинки выделки", показываю фото аналогичной коляски(даже цвет почти тот же) и её стоимость вполне высокая.

практически такая же, в качестве примера из интернет магазина
практически такая же, в качестве примера из интернет магазина

Все вопросы по возврату коляски на "родину" были согласованы. Уже через день получаем письмо с подтверждением, что "коляску передали"

сообщение от туроператора
сообщение от туроператора

И вчера ребенок уже получил свою любимую коляску. И что интересно, яблоко и салфетки долетели в целости и сохранности.

Как вывод можно сделать из этой истории:

Если Вы потеряли(забыли) свои вещи, не важно где, то не надо отчаиваться. Если постараться, то может удастся найти пропажу. Подключайте(как в нашем случае) в первую очередь свое турагенство(если дорожат своими туристами, то обязательно сделают всё возможное). Но может в итоге оказаться, что доставка "пропажи" будет стоить значительно больше, чем сама вещь. Тут уж Вам самим решать, как поступать.

Но к сожалению, в подобных случаях не всегда благополучный финал. Почитайте историю, которая произошла полтора года назад в Турции. Увы, как мы не пытались, но помочь не смогли:

В Турции у туристки пропал рюкзак с планшетом и телефоном.