Вы когда-нибудь задумывались о том, что движет людьми, приезжающими в торговые центры? Ну вот в общем и целом, зачем едут в этот муравейник, стоя в пробках на въезде и выезде, выискивая место на парковке поближе ко входу. Зачем это нужно? Снять стресс после рабочей недели? Затариться продуктами на всю неделю? Сходить в кино? Купить обновку? НЕТ. Люди едут туда, чтобы не быть одинокими. Большой город, как ни странно, делает людей несчастными и одинокими людьми. И чем больше их спальный район, в котором они живут, тем сильнее их чувство одиночества. Это я применительно к российской действительности. Но я отвлекся. В 60-70-х годах в Соединенных Штатах Америки стали массово открываться торговые моллы. Место притяжения американских семей. В них было все, что нужно для хорошего времяпрепровождения: большое количество магазинов на любой вкус, фуд-корты, залы с развлечениями, кинотеатры. Такой формат торговых центров просуществовал в разных штатах в среднем 30-35 лет. А дальше они стали ма