Найти в Дзене
ДЕТИ И РОДИТЕЛИ

Природа в детском творчестве

Природа,являясь средой обитания человека,источником,питающим его жизненные силы и вдохновляющим на сбережение ее богатств,заключает в себе и потенциал развития личности.Широко известно влияние природы на формирование различных сторон характера,индивидуальности ребенка,природа пробуждает его любознательность,воздействует на органы чувств,активизирует сенсорное развитие,формирует чувств прекрасного. Можно без преувеличение сказать,что ребенок познает красоту окружающего мира через восприятие красоты природы. Известный русский педагог Н.Е.Румянцев писал,что природа <<вечно живая,обновляющая,великая в своем разнообразии...всегда является живым родником поэтического творчества>>. Взаимосвязь изобразительной деятельности ознакомление детей с природой обогащает как знания о мире,так и изобразительное творчество маленького художника.Стремление передать образцы природы в рисунке,лепке,аппликации приводит к углублению,уточнению знаний и представлений о природных объектах явлениях.В детских р
Рима Г.
Рима Г.
Природа,являясь средой обитания человека,источником,питающим его жизненные силы и вдохновляющим на сбережение ее богатств,заключает в себе и потенциал развития личности.Широко известно влияние природы на формирование различных сторон характера,индивидуальности ребенка,природа пробуждает его любознательность,воздействует на органы чувств,активизирует сенсорное развитие,формирует чувств прекрасного.
Можно без преувеличение сказать,что ребенок познает красоту окружающего мира через восприятие красоты природы.

Известный русский педагог Н.Е.Румянцев писал,что природа <<вечно живая,обновляющая,великая в своем разнообразии...всегда является живым родником поэтического творчества>>.

Взаимосвязь изобразительной деятельности ознакомление детей с природой обогащает как знания о мире,так и изобразительное творчество маленького художника.Стремление передать образцы природы в рисунке,лепке,аппликации приводит к углублению,уточнению знаний и представлений о природных объектах явлениях.В детских рисунках,лепке,аппликации появляются новые темы.

Ангелина Г.
Ангелина Г.

Познавательную деятельность детей,направленную на объекты природы,тоже следует рассматривать как творческую.В задачи ознакомления детей с природой входит знакомство с временами года,их спецификой и сменой,с такими явлениями,как дождь,снег,иней...Предложение изобразить пейзаж,животных,растения всегда встречает у детей положительный отклик.Красота любого природного явления вызывает радость в душе ребенка.

Раскройте творческий потенциал у детей.

Подписывайтесь на канал!Ставьте лайки!