Природа,являясь средой обитания человека,источником,питающим его жизненные силы и вдохновляющим на сбережение ее богатств,заключает в себе и потенциал развития личности.Широко известно влияние природы на формирование различных сторон характера,индивидуальности ребенка,природа пробуждает его любознательность,воздействует на органы чувств,активизирует сенсорное развитие,формирует чувств прекрасного. Можно без преувеличение сказать,что ребенок познает красоту окружающего мира через восприятие красоты природы. Известный русский педагог Н.Е.Румянцев писал,что природа <<вечно живая,обновляющая,великая в своем разнообразии...всегда является живым родником поэтического творчества>>. Взаимосвязь изобразительной деятельности ознакомление детей с природой обогащает как знания о мире,так и изобразительное творчество маленького художника.Стремление передать образцы природы в рисунке,лепке,аппликации приводит к углублению,уточнению знаний и представлений о природных объектах явлениях.В детских р