Известная игра на android и ios standoff 2 опубликовала планы на 2020 год .
Разработчики представили информацию.
Переход на сезонную модель Соревновательного режима
«Что это значит?» — спросят некоторые из вас.
Это значит, что год будет поделен на сезоны, длительностью в несколько месяцев. В начале каждого сезона вам предстоит заново пройти калибровку звания с учётом ваших достижений в предыдущем.
Такой подход поможет нам сделать рейтинг разнообразнее, ведь теперь придётся подтверждать свои навыки из сезона в сезон, вместо того, чтобы получить высокое звание и больше к нему не прикасаться.
У более сильных игроков появится вызов, а у более слабых — возможность изменить ситуацию.
Масштабное обновление анимаций от третьего лица
В прошлом году мы рассказывали вам о применении массо-габаритных макетов используемого в Standoff 2 оружия для создания более продвинутых анимаций от первого лица.
В 2020-м же году мы планируем вывести этот процесс на новый уровень и обновить анимации персонажей от третьего лица, сделав их плавнее и реалистичнее.
Карты
Появление Соревновательного режима накладывает огромную ответственность по созданию наилучшего баланса на локациях для проведения матчей. Мы давно и очень тщательно собираем статистику выбора карт и соотношение «победы/поражения» у обеих команд, замеряем тайминги и следим за вашими отзывами.
В этом году мы планируем провести масштабную операцию по приведению старых карт Standoff 2 к соревновательным стандартам, сотрудничая с активными участниками турниров, а также используя весь накопленный нами опыт. Молот ребалансировки и редизайна пройдётся как по картам для сценария с бомбой, так и по картам для динамичных режимов.
В перерывах между обновлением классики мы будем радовать вас новыми картами.
Первым плодом этой операции может стать долгожданное возвращение одной из ранних карт, но об этом в конце статьи.
Развитие кланов
В 0.11.0 в Standoff 2 появилась возможность создать собственный клан, оформить его на любой вкус, пригласить туда людей и назначить им роли. Это позволило объединяться в группы прямо внутри игры.
Одна из основных наших целей на этот год — увеличить роль и возможности клановой составляющей. Например, могут появиться такие элементы, как статистика клана, его рейтинг и возможность провести битву против другого клана.
Переход на сетевую архитектуру client-server
К сожалению, одно из самых крупных и важных запланированных на 2019-й год изменений пришлось перенести: всё-таки это огромная часть фундамента игры, требующая максимально серьёзного и кропотливого подхода. Но мы не унываем и продолжаем строить планы по завоеванию вселенной работать над переходом на новую архитектуру, параллельно увеличивая стабильность текущей сетевой составляющей Standoff 2.
Вкратце напомним, что нам позволит архитектура client-server:
- Защита от большинства способов взлома клиента игры;
- Увеличение частоты обновления информации о действиях игроков (тикрейта);
- Внутриигровые стримы матчей;
- Возможность записи матчей;
- Повтор после смерти игрока (killcam);
- Уменьшение потребления трафика;
- Возможность добавления ботов в матч.
Мастерская
Не только смену сетевой архитектуры пришлось сдвинуть на 2020-й год.
В прошлом году все наши силы были сфокусированы на становлении в Standoff 2 соревновательной составляющей, из-за чего процесс создания Мастерской не получил должного внимания.
Однако соревновательные матчи уже здесь, так что теперь мы на шаг ближе к появлению пользовательских карт и скинов (если вы понимаете, о чём речь 😉).