Приезжает эвакуатор с Шевроле Авео.
Эта история произошла в одном из автосервисов, где работал мой знакомый автоэлектрик.
Приезжает эвакуатор с Шевроле Авео в кузове. Выходит мужчина владелец машины и начинает рассказывать историю. Коротит проводку. Его спрашивают как коротит? Он говорит накидываешь клемму на аккумулятор а он начинает искрить как сварка.
Мой знакомый полез сразу проверять всю проводку все провода. Взяли тестер начали проверять тестером, всё нормально. Спрашивают владельца Шевроле, а что предшествовало данной поломке?
Он начинает говорить, что приехал вечером к дому, закрыл машину и пошёл к себе в квартиру. На утро обнаружил, что свет фар забыл выключить соответственно аккумулятор разрядился. Тогда он вытащил аккумулятор, взял зарядное устройство и поставил на зарядку на ночь. На следующий день поставил его обратно, накинул клеммы и получил эффект сварки. Искрит но ни чего не происходит.
Тут до моего знакомого доходит, что нужно проверить полярность аккумулятора. Оказалось, что владелец Шевроле, когда заряжал аккумулятор перепутал провода и соответственно полярность изменилась. Это может произойти когда аккумулятор разряжен в ноль. Вследствие чего он начал искрить. А так как у нас в генераторе стоит диодный мост он может пропускать только в одну сторону и следовательно происходит замыкание через генератор.
Мой знакомый просто поменял провода местами и всё заработало. Машина завелась.
Вот так вот не знание и не понимание техники ведет к непредвиденным тратам.