Голова и тело ужасно раскалывались, когда я очнулся. Глаза рябили и я ничего не мог видеть вокруг какое-то время, но спустя пять минут окружающее после моих попыток вглядеться как будто смилостивилось и я начал видеть как когда-то прежде, тело постепенно приходило в норму...
Окружающее меня не порадовало - я находился в закрытой комнате, стены пол и потолок которой неярко светились. Слева была видна кровать, стол, стул. На столе - ручка и три пустых листов желтого цвета. Справа в дальнем углу - открытый унитаз. Хм.. цивильно!
Прошло по моим ощущениям сутки, но никто за это время не появился, еды не было и я всё это время пытался вспомнить что со мною произошло, но так и не преуспел в этом деле...
Кстати давайте представлюсь, меня зовут Алексей, работаю в небольшой фирме (коих на земле хватает) по производству ПО или программного обеспечения, в быту - просто программист. Не так чтоб очень хороший, но я не жалуюсь - на жизнь хватает. Мне 32 года, холост. И всё у меня хорошо.
До вчерашнего дня по крайне мере это было так, а сейчас я даже затрудняюсь оценить своё положение. Где я? Что от меня хотят мои неведомые тюремщики? И где они сами?
Все эти вопросы роились в моей голове, пока я осматривал место своего заточения. Ничего более интересного вокруг обнаружено не было, поэтому все мои мысли сосредоточились вокруг бумаги и ручки на столе. Зачем они здесь? Как программист, я предположил, что это какой-то эксперимент над человеком определенной социальной группы, для которой слова, как язык программирования, есть хлеб и средство заработка на жизнь. Но так ли это на самом деле? Было неясно. Да и о чем можно писать в заточении (непонятно к тому же за что и кто меня привел к такому состоянию, смертных грехов я за собой не замечал) ?
Прошло два дня...
Очень хотелось пить и есть, но оного нигде не наблюдалось вокруг. Хотя... вода вроде есть в унитазе, точно есть. Придя к такой мысли, немедленно разобрал сливной бачок и получил доступ к воде... На вкус конечно так себе, но в тот момент я не желал лучшего.
Прошла еще неделя...
К отсутствию еды я как-то привык, хорошо что с водой нет проблем. Сколько я так еще продержусь? Слабость уже начинает подкрадываться. Что если про меня, например, забыли, или, что хуже, и не собираются выпускать? Через годик кто-нибудь появится здесь и найдет только мой труп. Тут мне вспомнилось, что на счете в банке у меня скопилась приличная сумма денег и в случае моей смерти всё моё наследство достанется моей матери, хотя, если честно, отношения с ней у меня не очень... а вот родной брат для меня ассоциируется со всем хорошим, что есть в моей жизни. Он не раз и не два выручал меня в сложных ситуациях, в отличии от матери, которая ко мне абсолютно равнодушна... О таких вещах нужно думать заранее и писать завещание, но чего не сделано - того не сделано.
Хотя о чем это я? Нужно написать завещание здесь, бумага как раз под рукой... И если мир не без добрых людей, то оно будет иметь хоть какую-то юридическую силу в случае моей смерти. Сказано - сделано. Я взял лист бумаги и в произвольном формате написал завещание на своего брата, указав в конце адрес знакомого нотариуса-юриста, которому следовало передать этот документ... Проверив правильность написания документа, я поставил подпись в конце документа...
В этот момент произошло два непредвиденных события. Во-первых, лист бумаги с завещанием вспыхнул огнем и превратился в пепел.
Во-вторых, появился новый лист, взамен "утраченного", но он оказался заполненным каким-то текстом, который я не сразу рассмотрел. Вчитавшись, я понял, что это юридически грамотно оформленный документ о приеме у меня заявки на завещание, подпись (чья-то) и печать.
Интересные дела, подумал я. Что же это за золотая бумага, исполняющая желания? Желания! У меня сейчас было только одно желания - поесть. Не откладывая это дело в долгий ящик, пока были силы, написал небольшое произведение в свободной форме, как я иду в магазин и закупаю что нужно по списку и приношу к себе... Успев только поставить подпись по сим "произведением", как и этот лист как и первый осыпался пеплом, а вместо него на столе тут же материализовались чек с кассы в Ашане и авоська с продуктами... Живем!
Спустя неделю еда закончилась, а вот освобождать меня до сих пор никто не торопился. И я задумался о своём последнем желании... Свобода? Что еще могло меня интересовать? Но я решился на неординарный эксперимент... Взяв последний желтый лист, я вновь "прогулялся" до Ашана и "купил"... целую пачку точно таких же желтых листков...