Найти в Дзене

Невероятно, но пост с простым предложением продаёт.

В этой статье разберем тему: "Пост с прямым предложением" и зачем это нужно.

Очевидно, что есть огромное количество понятных товаров и услуг, которые можно и нужно предлагать открыто и напрямую - это нормально.

Человек, видит товар или услугу которые понятны, и может спонтанно захотеть или вдруг вспомнить, что это было нужно и соответственно обратиться сразу.

Поэтому нет смысла пренебрегать этим приемом, если конечно избегать рекламных клише, дурацких призывов "Налетай, торопись только сегодня быстрей давай, давай!"

Если напишем "Предложение ограничено и только для Вас", то это не будет выглядеть впариванием, это не будет выглядеть навязчиво и при этом даёт хорошие и быстрые продажи.

Соответственно, на что конкретно обратить внимание и что важно.

Картинка с фотографией товара или с визуализацией услуги, а именно визуальный образ, который напрямую говорить человеку, о чем идёт речь.

Дальше даём, подробное и детальное описание. Скажем так, представим себе ситуацию, что клиент как будто бы ничего не знает, даже если это кажется очевидным, даже если это кажется понятным, то добавить подробностей о, предложений будет нелишним.

Еще важно добавить в пост комплектацию товара, комплектация это когда человек, покупает абонемент в спортзал и получает безлимитный доступ в секцию единоборств.

При каждом посещении чистое полотенце, в каждом зале кулер с питьевой водой и три персональных тренировки бесплатно.

Вот это комплектация, человек заплатил денег за абонемент и вот эта комплектация соответственно повысит ценность предложения в глазах клиента и делает цену доступной.

Следующий момент, если продаете что-то конкурентное то, что человек купит в десятках других мест. То необходимо добавить хотя бы одно предложение, почему выгоднее будет заказать именно у Вас.

Это скорость доставки, срок гарантии, формат доставки, это качество работы менеджеров, это опыт на рынке. Но если это подчеркнуть, то будет большим плюсом, и соответственно в конце по традиции даем инструкцию что делать. И чем эта инструкция проще, тем лучше.

Дальше давайте дадим конкретики и деталей и снова вернемся к качеству фотографии, которое напрямую ассоциируется с качеством товара или услуги.

Поэтому стоит заморочиться над тем, вот пример картинки для поста, которая продает билеты, тур в гостиницу. Соответственно классная картинка, яркая с хорошим дизайном баннера.

Это можно легко нарисовать в онлайн редакторе и ничего сверх естественного в этом нет. В качестве заголовка в этом случае продается не номер в отеле, а результат.

А вот сам номер в отеле это инструмент для того чтобы получить результат и в этом случае семейные выходные проведенные вместе.

Еще пример, подарок на два годика для мальчика, а именно показываем подарок с другой стороны, показываем какую, проблему решает для тех, кто любит дарить классные и полезные подарки.

-2

Собственно этот пост не будет, вызывать ассоциацию с впариванием почему, да потому что даёт подсказку, ответ на вопрос, а что подарить мальчику в конкретном случае которому исполнилось два года, опять же классные фотографии - берем, заказываем, соответственно получаем нужный результат.

Что сделать, чтобы усилить пост – усильте пост поводом. Повод бывает настоящий или придуманный, а именно искусственный. Повод – это ответ на вопрос, почему заказать именно сейчас, а не завтра, не послезавтра, а прямо сейчас.

И это условие, пишем "Количество, ограничено осталось только 10 штук", вот и повод поторопиться или "Коллекция заканчивается" или "Осталось только три места" или "Три не проданных билета" или "Сегодня акция с выгодными условиями".

Обязательно призыв на простой первый шаг в конце поста.

Эффективность процесса, это когда публично зовем на понятный бесплатный шаг и на этом шаге уже продаем.

Думаю, что это достаточно понятно и теперь остаётся это только внедрить.

Спасибо, что дочитали до конца.

Подписывайтесь на канал.

Успехов Вам и процветания!!!