Не хочу начинать рассказ о вполне рутинной деятельности в форме невероятной выдуманной истории. Скорее, наоборот, буду честен перед читателем и поведаю о том, что увидел и отснял одной короткой летней ночью. Начал делать снимки сразу после того, как вступил на палубу. Все выглядит чистенько и ухожено, за исключением вездесущей коррозии. Порядок на корабле — дело особое!
«Волго-балт» — это довольно распространённый грузовой корабль сконструированный для просторов Волги. При длине за сотню метров, он способен перевозить тысячи тонн «сыпучки» , плавая как по рекам и каналам, так и выходя на морской простор при волнении до 5 баллов. Судно стоит на сухопутных подставках примерно в паре метров от земли и проходит капитальный ремонт на судоремонтном заводе.
Зайти в каюту не смог, потому что я услышал храп, поэтому предпочел ретироваться подальше и как можно скорее пройти на мостик, попутно заглядывая в остальные помещения.
На мостике все было довольно ухожено.
В камбузе веяло теплом из-за работающей плиты.
Помещения для отдыха служащих выглядят достаточно обжитыми.
В машинном зале дела обстояли мрачновато. Сердце корабля остановилось, а вместе с ним прервалась суета на палубе, опустошились каюты, поверженный гигант оказался выброшен на берег.
Двигатели Чешского производства. Меня это весьма удивило. Забавен тот факт, что страна, которая не имеет выхода к морю, массово строила такие крупные посудины.
Обойдя все интересные места и, сложив свои вещи, принял решение отчаливать.
Спасибо за внимание.