В Москве засняли ранее неизвестную модификацию Аурус Сенат. Ранее модель Сенат была представлена в трех версиях - стандартный седан, президентский лимузин и парадный кабриолет. Запечатленный на фото автомобиль отличается от стандартной модификации седана короткой вставкой, т.е. это уже не стандартный седан, а лимузин, но размером меньше президентского.
Ориентировочно длина короткой версии составляет 6,13 метров, что на 500 мм. короче президентского лимузина и на 500 мм. длиннее стандартного министерского Аурус Сенат.
В Кремле негласный "табель о рангах", а точнее порядок распределения автомобилей Аурус в зависимости от занимаемой должности.
Президентский Аурус Сенат - президент, председатель правительства.
Короткий лимузин - ориентировочно патриарх и министр оборона (на фотографиях представленных в статье предположительно автомобиль министра обороны).
Стандартный седан - министры и прочие чиновники.
Лимузин бронирован по наивысшему классу защиты.
Хвост кортежа из иномарок. Минивэны Аурус пока в дефиците, а внедорожник Аурус Комендант стоит ожидать не ранее 2021 года.
Наглядное сравнение трех модификаций.
Все автомобили семейства Аурус оснащаются мотором V8 на 600 л.с., полным приводом и отечественной АКПП. Сборка каждого автомобиля происходит в ручную. На 2020 год запланированы поставки автомобилей спец. назначения в гараж особого назначения, обычным гражданам автомобиль пока не доступен. Хотя прежде уже была озвучена стоимость стандартного седана - 18 000 000 рублей! Однако, получить реальный автомобиль даже за такие деньги на данный момент не представляется возможным.
А как вы относитесь к проекту "Кортеж" и новым автомобилям Аурус? Пишите об этом в комментариях!
Прошу поддержать развитие канала вашим лайком и подпиской! Дальше - больше!