Д
Вот и настал момент, когда ребенок пошел учиться. С первого по четвертый класс у нас считается начальной школой. Теперь дети учатся не только писать, читать и считать (хотя о чем я, они должны уже всему научится дома), но и делать проекты! Только вот маленькая поправочка, проекты делают как правило не дети, а их родители! Я помню, как до двух часов ночи сидела и вырезала картинки, а потом клеила их на ватман, и ещё искала материал в интернете, чтобы потом ребенок мой сел и спокойно всё написал. Зачем делать задания для детей, которые делают их родители? И ведь, не только я одна такая, многим знакома ситуация, когда ребенок в 21:00: «Ой, мама, надо ещё проект на завтра сделать про морских животных», или «Нарисовать правила дорожного движения». Это всё хорошо, но почему именно в проектной работе это должно быть? И самое главное, куда потом деваются эти работы, которые 30 родителей сидели и пол ночи делали? Раньше нас в школе учили по одному букварю до третьего класса, и ничего, всё умеем, всему научились. А что сейчас? Почему задания делают такими, с которыми детям просто не справиться? Мне не понятно, как и многим другим я думаю.
Вот и настал момент, когда ребенок пошел учиться. С первого по четвертый класс у нас считается начальной школой. Теперь дети учатся не только писать, читать и считать (хотя о чем я, они должны уже всему научится дома), но и делать проекты! Только вот маленькая поправочка, проекты делают как правило не дети, а их родители! Я помню, как до двух часов ночи сидела и вырезала картинки, а потом клеяла их на ватман, и еще потом искала материал в интернете, чтобы потом ребенок мой сел и спокойно всё написал. Зачем делать задания для детей, которые делают родители? И ведь, не только я одна такая, многим знакома ситуация, когда ребенок в 21:00: «Ой, мама, надо ещё проект на завтра сделать про морских животных», или «Нарисовать правила дорожного движения». Это всё хорошо, но почему именно в проектной работе это должно быть? И самое главное, куда потом деваются эти работы, которые 30 родителей сидели и пол ночи делали? Раньше нас в школе учили по одному букварю до третьего класса, и ничего, всё умеем, всему научились. А что сейчас? Почему задания делают такими, с которыми детям просто не справиться? Мне не понятно, как и многим другим я думаю.ектной работе это должно быть? И самое главное, куда потом деваются эти работы, которые 30 родителей сидели и пол ночи делали? Раньше нас в школе учили по одному букварю до третьего класса, и ничего, всё умеем, всему научились. А что сейчас? Почему задания делают такими, с которыми детям просто не справиться? Мне не понятно, как и многим другим я думаю.
Ну, что ж, держитесь дорогие родители, дальше будет только хуже. Такое чувство, что через несколько лет, наши дети просто не смогут получить даже среднее образование, ну или оно будет платное, например. Тут уже не знаешь, что ожидать.