Найти тему
Sergo Mergo

Будем ли мы бороться с климатом? Или он поборется с нами?

После того, как некоторые политики и менеджеры украли детство Греты Тунберг, паникеры с изменением климата больше не имеют пощады.

Их «борьба с климатом» усилилась. И довольно быстро им удалось подтвердить европейским политикам и чиновникам, что восприятие транспорта как экологической угрозы - правильное отношение в случае глобального потепления. Таким образом, не только зеленая политика предполагает значительное повышение цен и, следовательно, сокращение воздушного движения, вместо поиска альтернативного авиационного топлива. Даже сейчас автомобили с двигателями внутреннего сгорания в больших количествах будут заменены электромобилями, еще не излечившимися от всех «болезней».

 С социологической точки зрения, в ближайшие несколько лет свобода передвижения населения должна распространяться только на верхний средний класс, то есть на богатых. По крайней мере, до тех пор, пока инновации и аккумуляторы нового поколения не приведут к паритету между автомобилями с двигателями внутреннего сгорания и электромобилями, когда от клиента будет зависеть, какой тип привода он выберет. Хотя можно предположить, что более роскошные версии электромобилей быстро превратятся в занудное занятие. Однако здесь также верно, что в последние годы заработки молодых и более образованных людей росли в Мире быстрее, чем среди остального населения. Социологи говорят о так называемых тысячелетиях, поколение, рожденное в конце 20-го века, развивающееся параллельно с развитием современных технологий и социальных сетей. В основном это приверженцы новейших технологий, которые работают не только на новых моделях смартфонов, но и на умных электромобилях для городского транспорта, который «крут» или просто «вписывается».

 Согласно обещанным обязательствам отдельных правительств, продажа классических бензиновых и дизельных автомобилей в автосалонах заканчивается. В некоторых европейских странах уже через пять лет, в других - через десять или пятнадцать лет. И поэтому европейские автопроизводители намерены стимулировать поток электромобилей в ближайшие годы. Только к 2028 году Volkswagen, в который также входит чешская Skoda Auto, готовится производить не менее 22 миллионов электромобилей на базе собственных платформ. Но как насчет зарядки этих автомобилей? Большинство экспертов сходятся во мнении, что резкое увеличение производства электромобилей требует немедленного решения, то есть широкой сети быстрых зарядных устройств. Но это все еще вне поля зрения. И, как говорит кибернетик Владимир Марик: «В результате у всех нас будут электромобили, мы будем ездить по шоссе, произойдет авария, она замерзнет, ​​пять тысяч электромобилей будут расходовать свою энергию, чтобы люди не замерзали. там будет пять тысяч коробок, и никто не знает, что будет дальше. Потому что вопрос устойчивости транспортной системы не решен ». И даже Volkswagen Group не говорит о том, что цена электромобилей, то есть электроэнергии, начала (и будет расти) неумолимо. Конечно, продавцы электроэнергии активно поддерживали электромобильность при планировании и запуске, верную старой чешской пословице: когда птица ловит, она хорошо поет. Но сегодня мы видим их в открытках.

 Как мы узнали из наших СМИ, IONITY намеревается построить десятки быстрых зарядных устройств на автозаправочных станциях Shell в Центральной и Восточной Европе (ответ группы европейских автопроизводителей на инфраструктуру зарядки в США Tesla, которая не позволяет производить зарядку других брендов). И какой должна быть цена подписки? Что касается стран Европейского союза, то для потребителей без карты была установлена ​​ставка в размере 0,79 евро за кВт-ч. Если электромобиль потребляет около 20–25 кВт / ч на 100 км пробега, каждый может рассчитать, сколько из этих 100 километров будет потрачено владельцем электромобиля. 

 Самым выгодным сегодня кажется зарядка электромобиля от розетки в гараже дома. Но даже домовладельцы вынуждены ездить на электромобилях к зарядным устройствам на автомагистралях для более длительных поездок. И самое главное: у кого из нас есть владельцы семейных домов, которые могут подзаряжать свои машины в гараже? Разве подавляющее большинство жителей наших городов не живут в многоквартирных домах ? И сколько наших домовладельцев, разбросанных по городам, деревням и поселениям, могут позволить себе взять более старый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и вместо этого купить электромобиль? Неудивительно, что Вратислав Кулханек, бывший глава Škoda в Млада-Болеславе, уже заявил в СМИ, что «практическая неустойчивость электромобилей» проявит себя в течение двух лет. И что еще хуже, наши климатологи уже говорят, что провозглашенная электромобильность, которую бросили автопроизводители, имеет "много экологических ошибок".

 Скорость транспортных средств является занозой в глазах многих активистов, и их давление на политиков продолжает расти. Например, в Нидерландах было разрешено ограничение скорости в 130 км / ч на автомагистралях. Однако сегодня, основываясь на политических решениях, Нидерланды на национальном уровне снижают ограничение максимальной скорости до 100 км / ч в рамках мер по сокращению выбросов, о чем объявил премьер-министр Нидерландов Марк Рютте. Голландские «борцы за климат» радуются тому, что это также станет предварительным этапом будущей автономии, поскольку большинство легковых автомобилей уже оснащены адаптивным круиз-контролем и будут стекаться к водителям для принудительного более медленного вождения. Но участие круиз-контроля может привести к неожиданным осложнениям из-за нестабильности цепи. Они, вероятно, даже не знают, что эксперты CTU решили проверить, как адаптивный круиз-контроль ведет себя в нормальном режиме. Чтобы выяснить на случайной выборке автомобилей во время теста, адаптивный круиз-контроль не отвечает идеально, вызывая, казалось бы, неоправданное замедление движения, что приводит к страшным пробкам.

 Что касается самой мобильности, то всегда необходимо учитывать как цену автомобиля и его диапазон, стоимость потребляемой энергии, время зарядки и состояние необходимой инфраструктуры. И с трезвым взглядом на все эти параметры оказывается, что электромобиль в настоящее время не может рассматриваться как полноценный сменный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. И даже если все автомобили начнут работать на электричестве, самолеты, военно-морские суда и дальнемагистральные грузовики будут продолжать использовать в основном жидкое топливо. Таким образом, запланированное «достижение климатических целей» требует, помимо электромобильности, других решений. Кроме того, дизельные двигатели, использующие электронное топливо, которые значительно сокращают выбросы без модификации автомобилей, являются еще одним способом определения целей. В то время как распределение синтетического топлива с нейтральным выбросом углерода может использоваться в нашей стране на существующих стендах широкой сети автозаправочных станций, где эти виды топлива могут потреблять более 5 миллионов наших автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

 Другими словами, по сравнению с прошлыми десятилетиями, сегодня намного легче увлечь себя и других чем-то. Однако не так-то просто следовать всем амбициозным планам, к которым приходят паникеры. Электромобильность выгодна для общественного транспорта в крупных городах (больше трамваев и трамваев), но как основа индивидуального автомобильного движения, связанного с личной свободой, это слепая ветвь развития. В то время как топливо из растительного сырья предлагается многими производителями как жизнеспособная низкоуглеродистая альтернатива традиционному бензину или дизельному топливу. Однако необходимость в большой площади земли для выращивания сельскохозяйственных культур для топлива и необходимость обеспечения совместимости всех транспортных средств с этими «биотопливами» снизили их практичность. Таким образом, самый чистый способ уменьшить выбросы из транспортных средств - это использование чистого синтетического топлива из CO2 и воды. По мнению экологов, если в ближайшие годы мы сможем расширить использование CO2 в качестве сырья для производства не содержащего серы синтетического топлива и ароматических углеводородов, мы внесем фундаментальный вклад в защиту окружающей среды.

 Изменение климата на планете Земля произошло, происходит и будет происходить в будущем, нравится нам это или нет. Из анализа различных научных результатов мы знаем, что в истории планеты Земля происходило как охлаждение, так и потепление, независимо от человека. Однако в отношении того, как глобальное потепление влияет на человека его деятельностью (так называемые антропогенные воздействия), необходимо открыто признать, что современное развитие климата ускоряет человека. Таким образом, набор различных мер может быть использован для замедления такого ускорения. Но наша собственная цивилизация не может остановить потепление поверхности планеты Земля.

 Таким образом, «борьба с климатом», провозглашаемая различными паникерами, является не более чем бессмысленной фразой. Ибо мы не можем бороться с климатом (в результате многих природных явлений и процессов). Мы можем только адаптироваться к его изменениям, то есть адаптироваться к изменению климата.