Найти тему

Почему в Индии популярны грузовики без кабины?

Тут хоть пол-кабины есть
Тут хоть пол-кабины есть

В последнее время в Индии выпускают неплохие легковушки, а вот качество грузовиков оставляет желать лучшего. Взять хотя бы компанию Ashok Leyland Corporate, которая предлагается с шасси с рессорной подвеской, барабанными тормозами и без кабины.

Тут вообще только руль и приборы, ну и дождевик
Тут вообще только руль и приборы, ну и дождевик

Вы спросите, зачем покупать голое шасси? А вот водители делают это с позиции экономии. Они покупают шасси, а кабину сооружают своими силами. Помимо экономии водителями движет любовь к самобытному тюнингу. Грузовики в Индии считаются предметом народного творчества, поэтому самодельные транспортные средства пользуются особой популярностью.

Ashok Leyland Newgen
Ashok Leyland Newgen

Новый грузовик от Ashok Leyland Newgen полной массой аж 49 тонн в движение приводится мотором в 210 лошадиных сил. Этот грузовик предлагается уже с кабиной в комплекте, однако оснащение у нее не самое современное.

Ниже представлены типичные грузовики колесящие по Индии.

-4
Обратите внимание на боковую обзорность, она тут как в танке, почти отсутствует
Обратите внимание на боковую обзорность, она тут как в танке, почти отсутствует
-6
Грузовик с одной дверью в кабину, хорошо хоть окно открывается
Грузовик с одной дверью в кабину, хорошо хоть окно открывается
Даже носатые грузовики бывают без кабины.
Даже носатые грузовики бывают без кабины.

Оцените, пожалуйста, статью и подпишитесь на Канал - ПОДПИСАТЬСЯ

Авто
5,66 млн интересуются