В последнее время в Индии выпускают неплохие легковушки, а вот качество грузовиков оставляет желать лучшего. Взять хотя бы компанию Ashok Leyland Corporate, которая предлагается с шасси с рессорной подвеской, барабанными тормозами и без кабины.
Вы спросите, зачем покупать голое шасси? А вот водители делают это с позиции экономии. Они покупают шасси, а кабину сооружают своими силами. Помимо экономии водителями движет любовь к самобытному тюнингу. Грузовики в Индии считаются предметом народного творчества, поэтому самодельные транспортные средства пользуются особой популярностью.
Новый грузовик от Ashok Leyland Newgen полной массой аж 49 тонн в движение приводится мотором в 210 лошадиных сил. Этот грузовик предлагается уже с кабиной в комплекте, однако оснащение у нее не самое современное.
Ниже представлены типичные грузовики колесящие по Индии.
Оцените, пожалуйста, статью и подпишитесь на Канал - ПОДПИСАТЬСЯ