Енотка рассматривал всё вокруг. Большими-большими глазами. С большим-большим интересом. Меееедлено переводя взгляд с предмета на предмет. В любопытном всё же месте живёт счастье.
Ещё столько всего предстоит узнать. Например, где здесь можно поспать. Ведь дорога, хоть это была и приятная дорога домой, утомила. Что-то коробок совсем не видно. И если нет коробки, то где можно свернуться калачиком? Интересно, а люди, когда спят, они тоже сворачиваются? Енотка никогда не видел, как спят люди. А ещё где всё-таки сметана? Или дворовые коты сочиняли сказки про дом для таких доверчивых малышей как Енотка?
Вернулась Лера. Теперь она была одета в лёгкое платье с коротким рукавом. Так что когда девочка взяла котёнка на руки, он ощутил её тепло гораздо отчётливее, чем раньше. Глаза сами зажмурились от удовольствия.
Лера куда-то несла Енотку. Он не волновался. Он доверял. Остановились. Котёнку так не хотелось открывать глаза. Принюхался. Глаза открылись сами. Чтобы наверняка убедиться, что где-то рядом еда.
- Мяу! - и котёнок уже у тарелочки. Глубокая. Красивая. Нарисованы рыбки. Жёлтые. Голубые. Красные.
А в тарелочке. Что же там такое? Надо потрогать лапой, прежде, чем лизнуть. Ой. Прилипло к лапе. Ну, ничего. Есть ещё одна. И ко второй прилипло. Непонятно. Надо понюхать. Серенькая мордочка склонилась над неизвестной белой штукой. Аккуратно. Только понюхать. Мяу! Прилипло и к носу. Попытался слизать. Вкусно. Уже и про выпачканные лапы забыл.
Лера, улыбаясь, наблюдала за котёнком. Какой же он хороший. И как хорошо, что родители разрешили его взять домой.