Понравился нам шкаф а магазине - по габаритам как раз подходит, симпатичный и главное недорогой.
Последнее больше всего привлекло, и мы отправились в магазин покупать.
Но опоздали, пришли к закрытию.
Решили тогда почитать отзывы о магазине. И о ужас - все отзывы негативные. Кому мебель задержали, кому вообще не привезли и деньги не отдают, то грузчиков нет, то ткань закончилась.
Ну, вроде Бог отвел, как говорится. Только цена и габариты уж очень нам подходили.
После дебатов нам с мужем пришла гениальная идея - мы придем в отдел и невинным голосом спросим, а есть ли шкафы на складе.
Если есть - купим.
Чай, не диван и ткань на обивку закончиться не может.
Пришли. В магазине нас так же в самых невинных интонациях уверили, что на складе готовые шкафы всех расцветок (4 вида дерева), выбирай любую.
С фабрики отзвонятся сразу, привезут быстро.
Ладно, мы внесли аванс, стали ждать.
С фабрики не звонили.
День, два и стали мы сами по телефону из договора звонить в магазин. Там тишина, трубку не берут.
Ой. Мы тут же вспомнили все злосчастные отзывы.
Утром я звонила, днем.
Вечером уже и муж подключился. Потом говорит - поехали разбираться. И вот в дверях набираем телефон - а там трубку сняли. Почувствовала продавщица, что к ней едут, видимо.
Пообещали нам через день наш шкаф доставить. И надо же - привезли в срок. Только у грузчика почему-то не было чека на оставшуюся стоимость шкафа. Я уж о чеке за доставку вообще молчу.
Звоню опять в магазин - там уже у телефона. Говорят, грузчик распишется за полученные деньги, а потом к нам за чеком приходите.
Вот такая кривая схема. Шкаф собираем, за чеком собираемся.
Еще через пару дней нам позвонили, говорят - комод завтра примите?
Оказывается, продавщица на следующем заказе наш телефон поставила. Постоянно так путает, как нам по телефону объяснили. В общем, даже если привезут, скучать не придется.