Найти в Дзене
Полезные обзоры

Как я продавала автомобили в деревне

Быстро продать машину или недвижимость всегда было делом не простым, тем более в деревне. На такое мероприятие нужно время и твоя выдержка. Однажды мне довелось продавать две машины и я испытала все «прелести» продажи.

Осталось в наследство от мужа 2 автомобиля,автомобиль ЛУАЗ ( можно сейчас сказать, иномарка) и грузовой ЗИЛ-157 (сельский раритет )

Первым продавать решила ЛУАЗ. Автомобиль в хорошем состоянии, с прицепом. Этот автомобиль очень хорош для сельской местности. Достоинств у этой машины много и описывать не буду. И цена была на тот момент машины в нашем районе 120 тыс.рублей. Сейчас на иномарках ездят, такие автомобили, как ЛУАЗ, сейчас «не в моде». Покупателей на такую было мало. Продать надеялась хотя бы за 50 тыс.руб.как сельский раритет. Сейчас и в деревне такие машины видно не нужны, думала я. Был один покупатель, ему и отдала за 30 тыс.руб. В придачу отданы были все запчасти к ней с гаража (раньше можно было выписывать с завода изготовителя, были в запасе)Только вот парадокс такой, как продала ЛУАЗ, стали звонки поступать от других покупателей. Предлагали цену выше назначенной, но как говорят в народе «поезд ушел»

Была еще машина грузовая ЗИЛ-157 и ее продать надо было.

Машина эта была собрана из отдельных узлов. Двигатель ЗИЛ-157, ходовая от ЗИЛ-130, впереди была лебедка. Не было на нее документов в ГАИ. В те годы ездили и не боялись что отберут. Не было у машины и номерных знаков и не пройден был техосмотр. Возили на ней сено, дрова из лесу, картофель с поля, гравий с карьера и многие другие работы приходилось выполнять. Потому и была собрана такая машина для деревенских работ. В прошлом не разрешалось иметь грузовой транспорт, но он был так необходим в селе. Минус у нее был один- большой расход бензина. Позже ездить без оформления в ГАИ и без номерных знаков стало не целесообразно, забрать могли на штраф.стоянку.

Так и стояла много лет. Знала, что стоимость на рынке такой машины от 100-150 тыс. руб. Выставила на продажу за 70 тыс.руб на сайте продаж, а также вывешивала объявления. Продать этот раритет в селе дело трудное, тем более ЗИЛ-157, у которого расход бензина на 100 км был 41 литр.

Просили продать частями, но разбирать на узлы, дело сложное и затратное, как потом оказалось, когда стал сын разбирать машину на узлы.

Простояв еще какое-то время, решила продать узлами и частями, помог в разборке сын. В общей сложности по частям машина ушла за 62 тыс руб.,а выставляла за 70 тыс.руб. Много хлопот с разборкой было, а это не оправдывает сделку .

И опять тот же парадокс, после продажи машины звонить стали покупатели. На сайте прочитали о продаже, хотели приобрести машину в целом виде. Предлагали за нее цену в 120 тыс.руб, но было поздно.

В начале статьи написала, что при таком деле нужна выдержка и время.

Надо было выдержать время, немного подождать и не торопиться, но не хватило выдержки у продавца, т.е у автора этой статьи. Я понимаю, что сделано, то сделано, но прочтя мою статью-историю, кто-нибудь вспомнит, и не будет торопиться в таком деле, как продажа своего имущества.

***Картинки взяты из открытых источников, сервиса Яндекс.Картинки

***Интересно, подписывайтесь и ставьте лайки.