Уважаемые читатели!
От лица канала хочу представиться и внести ясность в содержание данной площадки.
Меня зовут Алексей, родился в 1983 году, с раннего детства увлекаюсь автомобилями. Официально за рулем уже 18 лет, за это время проехал расстояние до Луны и обратно, сменил около двух десятков автомобилей, осматривал перед покупкой гораздо большее их количество. Ни один из одобренных авто не оказался хламом, ни у одного не обнаружилось юридических проблем. Как правило - наоборот: знакомые удивляются, как удалось найти такой экземпляр, и утверждают, что таких пробегов и состояний не бывает. Бывает!
Работаю в сфере международной логистики и таможенного оформления в должности заместителя руководителя. Имею опыт работы и водителем-экспедитором, и продавцом подержанных автомобилей. По образованию - физик, кандидат физико-математических наук. Увлекаюсь ретро-автомобилями, помимо повседневного транспорта зарубежного производства, есть Москвич-408 и ВАЗ-2108 в заводском состоянии.
Предпосылками создания данного канала было следующее:
1) Случаи обмана на рынке подержанных автомобилей были, есть и будут всегда. «Кривые» автомобили маскируются под небитые и некрашеные, а криминальные - под юридически чистые.
2) К огромному счастью, сейчас рынок насыщен выездными и стационарными экспертами, готовыми проверить техническое и юридическое состояние интересующего автомобиля. Однако, услуги настоящих специалистов (имеющих опыт и несущих ответственность за результаты проверки) стоят закономерно дорого, а дилетантов с толщиномерами - огромное количество.
Правда состоит в том, что реальных экспертов обязательно стоит вызывать, но если делать это по каждому из найденных автомобилей - стоимость их услуг рано или поздно приблизится к бюджету на сам автомобиль. А услуги дилетантов - это деньги на ветер: ответственности в случае ошибки они не несут (или несут, но только на стоимость их услуг, а не нанесённого ущерба). К тому же, критерии отбора, которыми они руководствуются - в состоянии освоить каждый из нас.
Данный канал посвящен именно упомянутым выше критериям.
Как человеку, разбирающемуся в автомобилях на уровне пользователя, опознать, что реальное состояние автомобиля и его документов соответствует заявленному продавцом? На что следует обратить внимание, даже если Вы не знаете, как на этой модели выглядят заводские герметики и точки сварки? Как избежать затрат на бесполезный выезд эксперта-подборщика, когда «кривизну» автомобиля или недобросовестность продавца можно определить на первой минуте осмотра, а то и глядя на объявление о продаже?
Именно об этом планируются статьи, фото и видео данного канала.
Тут будут «капсулы времени», автомобили из первых и из десятых рук, хлам и музейные экземпляры, честные рабочие лошадки.
Гарантирую - будет интересно!
ВАЖНО: Настоятельно рекомендую после успешного первичного осмотра авто - обращаться к экспертам, несущим реальную ответственность за результаты проверки. Даже если Вам кажется, что на 90% автомобиль соответствует Вашим пожеланиям и заявлениям продавца, оставшиеся 10% - самые важные! Если продавцом задумана схема изощренного обмана покупателя, именно в этих 10% будет самая соль!