Приветствую вас, дорогие Автолюбители!
Вы находитесь на канале "Авто обзор" и с вами я Никола Махно
В наше время на дорогах города больше 70% автомобилей на автомате, что говорить это правда удобно и очень просто. Не так давно даже сделали разделения прав на механику и автомат. Но все ли люди, которые садятся за руль с Акпп знают "Как правильно эксплуатировать автомобиль с Акпп".
Сегодня я хотел бы рассказать, как не надо ездить на автомате и что нужно делать, чтоб продлить жизнь этому хорошему агрегату в вашем автомобиле.
Давайте пройдемся по критическим ошибкам водителей с Акпп
1. Если вы включили заднюю передачу (R) и не дождавшись пока машина остановится включаете драйв (D), очень не хорошо чувствует себя коробка внутри, возможно фатальное отключение коробки и дорогостоящий ремонт
2. На скорости включать заднюю (R). К сожалению бывают такие случаи, конечно производители тех же стареньких тойот ставили блокираторы, чтобы избежать этого, но не всегда они исправны и частые проблемы, такие как пинки коробки, замена агрегата, приходится после случайно переключенной передачи
3. Резкий старт. В этом случае коробка Мкпп выигрывает у автомата, конечно никакому агрегату старт в стиле драг рейсинга не понравится, но та нагрузка, которая в этот момент падает на автомат, очень сильно сокращает его жизнь.
4. Осень - Зима. Многие водители садятся на только заведенную машину и начинают свой путь сразу, не дав маслу в агрегате прогреться. Люди спорят, что при медленном движение прогрев только идет на пользу, но я придерживаюсь мнения, что все же 2-3 минуты нужно маслу дать, чтоб хоть чуть чуть прийти в себя.
5. Когда вы последний раз смотрели уровень масла? А в коробке? Многие автовладельцы ездят по 100 000-200 000 км на одном коробочном масле, но это не правильно, его свойства теряются и от этого страдает агрегат.
6. Нейтралка, дабы сэкономить бензин на спуске с горы на скорости, даже мой дед пытался так поступать, потом включал драйв и ехал уже с применением педали газа. К сожалению резкая нагрузка, которая уходит на коробку может быть дороже сэкономленных 50 мл бензина.
Ни гвоздя, ни жезла вам, дорогой мой читатель! И помните техническое состояние автомобиля зависит 100% от вас самих.