Появилась новость о том что холдинг Mail.ru планирует в этом году начать вводить новый формат рекламы в социальной сети Вконтакте.
Новшество заключается в том что рекламные изображения будут встраивать в просматриваемые картинки пользователем.
Дуров вернись!
Теперь в каждом мемасике, в каждой фотожабе твоего любимого паблика тебе будут втюхивать всяческий товар. Я тебя поздравляю.
Я очень рад что Яндекс не майл.ру, потому что они обладают поистине уникальная способность поганить свои продукты и чужие.
Считается что этой новинкой они будут бороться с "баннерной слепотой" - сознательным игнорированием пользователями рекламы.
Но зачем же идти на полумеры? Нужно нещадно банить людей которые отказываются смотреть рекламу.
Автоматически обрабатывать все фотографии, органично вписывая в нее рекламу. Менять одежду на ваших фото, ставить вам на задний фон телевизоры, на столы рекламируемые продукты.
Вообще, для каждого посетителя Вашей страницы генерировать рекламные ролики с вашим участием. Благо нейросети теперь это позволяют.
И какого черта Вконтакте все еще есть две белые полосы по краям страницы сайта? Это просто возмутительно - нужно заполнить вообще все.
Когда то реклама в аудиозаписях и посадки за репосты были просто шуткой. Но теперь это реальность.
И если теперь они будут анализировать что изображено на картинках для встраивания рекламы, то значит скоро начнут тупо удалять неугодные изображения.
Клишас предложил создать в России "Федеральные Территории"
Теперь каждое поколение - потеряно.