Найти в Дзене

Слив через TikTok: подробнее руководство по пользованию

Льёшь через TikTok или хочешь попробовать? Не знаешь, как зарегистрировать рекламный кабинет в TikTok и запустить рекламную кампанию? Читай наш материал. Пора сливать через TikTok: рекламный кабинет, офферы и приложения под слив. TikTok активно захватывает мир и добрался до арбитража. Правда, ещё немногие пробуют сливать через этот источник трафика. Проблем две: как зарегистрировать рекламный кабинет и пройти модерацию с креативами. Чуть позже покажем результаты теста, как мы сливали на дейтинг и гемблинг через TikTok, а сегодня расскажем о 3 способах регистрации кабинета и настройках рекламы. Что надо знать о TikTok? По самым свежим данным с DatePortal TikTok занимает 7 место среди других мобильных приложений — ежемесячная аудитория приложения составляет 800 млн юзеров. 500 миллионов юзеров TikTok живут в Китае. Оставшиеся 300 млн распределяются по другим странам (Азия, США, остальные). Аудитория российского TikTok — около 8 млн пользователей. Всего аудитория TikTok охватывает 155 ст
Оглавление

Льёшь через TikTok или хочешь попробовать? Не знаешь, как зарегистрировать рекламный кабинет в TikTok и запустить рекламную кампанию? Читай наш материал.

Пора сливать через TikTok: рекламный кабинет, офферы и приложения под слив.

TikTok активно захватывает мир и добрался до арбитража. Правда, ещё немногие пробуют сливать через этот источник трафика. Проблем две: как зарегистрировать рекламный кабинет и пройти модерацию с креативами. Чуть позже покажем результаты теста, как мы сливали на дейтинг и гемблинг через TikTok, а сегодня расскажем о 3 способах регистрации кабинета и настройках рекламы.

Что надо знать о TikTok?

По самым свежим данным с DatePortal TikTok занимает 7 место среди других мобильных приложений — ежемесячная аудитория приложения составляет 800 млн юзеров.

-2

500 миллионов юзеров TikTok живут в Китае. Оставшиеся 300 млн распределяются по другим странам (Азия, США, остальные). Аудитория российского TikTok — около 8 млн пользователей. Всего аудитория TikTok охватывает 155 стран.

Аудитория TikTok

По разным данным ядро аудитории — 60% пользователей по всему миру от 16 до 24 лет. Однако, например, в США растёт доля взрослой аудитории — с 2,6 млн до 14,3 млн с 2017 по 2019 год.

-3

Как получить доступ в рекламный кабинет TikTok

Несмотря на популярность приложения рекламные возможности TikTok доступны пока не всем. Чтобы получить доступ к рекламному кабинету нужно быть или крупным бизнесом или искать лазейки — рассказываем про три из них.

Легальный кабинет

Самый легальный, но не самый быстрый способ — создать рекламный кабинет через https://ads.tiktok.com.

-4
Выбираете Россию и бизнес-аккаунт.

Поддержка рассматривает заявку 5 дней, а потом присылает такое сообщение:

-5

Отвечаете на вопросы любыми данными и аккаунт активируют через пару дней. Проблема в том, что способ может не сработать. Что тогда делать?

Регистрация через Getuniq

Гетуник — сервис пополнения рекламных кабинетов. Даёт кэшбек, если пополнять рекламные кабинеты ВК, Яндекс, ТикТок и прочие с их агентского аккаунта. Если не получилось зарегистрировать РК легально, попробуйте этот способ.

Шаг 1. Зарегистрируйтесь и привяжите платёжные данные

Чтобы получить доступ к РК через Гетуник, нужно зарегистрироваться, «привязать платёжные данные и дождаться модерации. Рекомендуем использовать Вебмани.

-6

Шаг 2. После модерации пополните счёт

После того как платежные данные проверит модератор, можно пополнить счет. Минимальная сумма для пополнения — 20$. После этого вы получите письмо с подтверждением, а в интерфейсе появится рекламный кабинет Тик Ток.

-7

Регистрация через агентский кабинет

Агентский кабинет даёт возможность создавать несколько рекламных кабинетов, но минимальная сумма пополнения — 5000$. Получить доступ к агентскому кабинету можно через менеджера. У нас был контакт aryun.gurueva@tiktok.com.

Возможности рекламного кабинета Tiktok

Так выглядит рекламный кабинет TikTok. Чтобы создать рекламную кампанию, нажмите кнопку «создать».

-8

Выберите цель рекламной кампании. В TikTok сейчас доступны три цели: трафик (нагрузка), конверсии (беседа) и установка приложения. Хотите сливать на сайт знакомств — выбираете «трафик». Сливаете на гемблинг через приложения — выбираете «установка приложения».

-9

Затем TikTok предложит выбрать тип размещения. Выбирайте TikTok.

-10

Далее добавьте ссылку на веб-сайт — используйте «прокладку» на время модерации.

-11

Затем укажите имя профиля, загрузите изображение и подберите ключевые слова — опишите ваш сайт или приложение. Алгоритм будет их использовать для сбора релевантной аудитории.

Настройки таргетинга в TikTok

Настройки в разделе таргетинга стандартные: выберите ГЕО, пол, возраст, языки и категории интересов, устройства.

-12

Бюджет и планирование

В разделе «Бюджет» можно выбрать ежедневный бюджет или общий на всю рекламную кампанию. Расписание можно выбрать на весь день или выбрать конкретное время.

-13

Ставки и оптимизация

Выберите ставку за клик, а тип рекламы — ускоренный, чтобы быстрее получить первые лиды.

-14

Загрузите креатив и напишите текст

Выберите видео или изображения: квадратные, горизонтальные или вертикальные. Важно, чтобы текст объявления соответствовал креативу и сайту, на который ведёт объявление.

-15
Используйте CTA и не пишите текст длиннее 80 символов.

Итог

Мы рассказали о том, как получить доступ к рекламному кабинету TikTok и показали ключевые моменты кабинета. В следующий раз покажем реальный кейс по сливу на дейтинг через TikTok. Оставайтесь на связи.

Ищете подходящий оффер и приложение для слива через TikTok? Регистрируйтесь на нашем сайте или пишите Вадиму , Евгению , Альберту , Роману или Андрею. Они помогут.