Да! Именно так и звучит - тетрадь по русскому-языку, подписанная мамой пятиклассницы. Исправленная красной ручкой учителя запись и... шквал негодования родительницы.
С оценками мама не согласна, с тем, что на уроках проходят, тоже. Написал ребёнок предложение с обращением «Вова, ты выйдешь гулять?» неправильно. В исполнении ученицы написанное выглядело так: «Вова, ты, выйдешь гулять?» Естественно, пунктуацию учитель исправляет. Орфографию тоже.
- Моя дочь считает, что здесь необходимо (!) поставить запятую, я с ней полностью согласна. Это же обращение!!! Зачем вы исправляете? Что это за правило такое?
😂😂😂 Без комментариев.
Мама хочет пятерки. Вот взбрендило маме в голову, что ее дочь должна успевать на пятерки.
«Да я сама в школе хорошо училась!»
Да, конечно, мы-то помним эти результаты, мама в нашей же школе и училась в классе коррекции. Принесла учебник на урок - уже «четыре», что ещё с «одаренного» ребёнка взять.
Зато теперь - губы, ногти, шугаринг. И пустая голова, в которой филиал маникюрного салона, а на груди бейджик старшего кассира из пятёрочки.
А девочка три-два, читает 75 слов в минуту с ошибками, почерк безобразнейший, в тетради грязные закорючки и полная дисграфия. Ни старания, ни таланта. Но мама уверена в обратном.
- Покажите мне нормы оценивания письменных работ. Вы неправильно проверяете тетради моей дочери.
Да, пожалуйста, на здоровье - вот Вам 120 тетрадей на вечер, наслаждайтесь. А нормы оценивания Вы и сами знать должны, Вы же приходите учить учителя!
- Я напишу на Вас заявление в департамент, пусть Ваша администрация проверяет, как Вы работаете.
Ну, конечно, нашей администрации делать больше нечего, как проверять запятые в безграмотных писюльках, в которых «мама» не видит ничего необычного. А то, что у ребёнка глубокая педагогическая запущенность, маму совершенно не волнует. Она проблему не видит и признавать ее не хочет.
И таких «мартышек с очками» - каждая третья. И по двое-трое детей, рождённых непонятно зачем. Все воспитание сводится к засунутому в руки планшету или телефону с двухлетнего возраста, потом платные «развивашки» сомнительного толка, в которых даже педагогов порой нет, какие-то инструкторы, а далее - раздутое эго и требование признания.
Мамашки нулевых. Во всех смыслах. Нулевые мамашки.
Что меня радует в этой ситуации - они настолько пустозвонные, что даже сами этого не понимают. Из них никогда не вырастут профессионалы: врачи, инженеры, учителя, высококлассные экономисты и юристы. И, наверное, слава Богу, потому что пускать их туда нельзя, ненароком навредят людям. Пожалуй, всё-таки кесарю - кесарево. Это постулат.
Зато наши русские женщины очень красивые, поэтому пусть уж лучше они «украшают собой мир» и как-нибудь выполняют свою простенькую работу, не нужен им этот русский-язык. Единственное, детей жалко, не каждому «Ломоносову» удастся выбиться в люди. Хорошо, если повезёт.