РаЗдравствуйте. Хочу с вами поделиться своим можно сказать "опытом" в ремонте стиральных машинок автомат иностранного производства. Многие из вас наверняка сталкивались с токой проблемой, когда в вашей машинке при работе стали появляться посторонние шумы, и чем сильней вращается барабан тем шумов больше. А при длительном пользовании с этими шумами и вовсе появляется стук и грохот. Вызвав специалиста или свозив свою "старушку" в ремонт вас ставят перед выбором либо реанимировать её за хорошую сумму либо продать на запчасти. Уверен, многие не желая отдавать за "старушку" сумму которой хватит на б/у машинку просто продают за символическую сумму на запчасти.
Так вот я сталкнулся с такой проблемой, на тот момент у меня не было возможности приобрести новую машинку, а б/у брать как то не хотелось решил сам разобраться в чем суть такого дорогого ремонта. Залез во всемирную паутину, обзванив ремонтные компании, я нашёл саму проблему дорогого ремонта. Дело в том что первые стиральные машины делались с неразборным баком так сказать спаянным. И в этом вся суть проблемы. Но меня это не напугало, залел в видеохостинг ютуб, стал изучать как справиться с такой проблемой самому.
Набравшись полезной информацией я выяснил что шум этот появился из-за износа ссальника и в дальнейшем подшипников. Проблему я нашелнашёл, так теперь и пора разобраться с неразборным баком. В одном из видео мастер рассказал и показал пример как разобрать бак, всего лишь что нужно это полотно по металлу, силиконовый герметик и набор болтов с гайкамигайка и и шайбами порядка штук 30 для надежнойнадёжной стяжки половинок. Разобрав стиральную машину и сняв все что будет мешать предварительно сфотографировав,чтоб при сборке не запутаться, достал бак, насверлил по кромке спаянного фартука отверстия для болтиков, помучавшись минут 40 все же онбылон был распилен. Ещё одна трудность это болт который держит моховик с барабаном, на заводе перед затяжкой болт смазывают герметиком и закручивают для хорошей фиксации, с этим я справился взячвзяв зубило и молоток. Добравшись до подшипников было видно царапанный барабаном бак и ржавщину от подшипника. Купив в магазине запчастей подшипники сальник и смазку для ссальника принялся к с сборке старушки, все в обратном порядке.
Окончив сборку бака, дал высохнуть герметику, после чего по сделанным фотографиям собрал машинку до конца. Все мои затраты на ремонт старушки не вышли выше суммы в 600 рублей и времени пару дней, это раз в 12 дешевле чем в мастерской. Так вот хотел поделиться может кому пригодится. Глаза боятся руки делают. Всем спасибо за внимание.