Нестареющая автофорумная тема - прогревочные обороты двигателя при запуске на холодную. Ведь все мы знаем, что на исправном двигателе стрелка тахометра должна быть "прибита" к одному месту, а сам мотор при этом обязан работать незаметно и ровно. И это действительно так. И всё бы хорошо, но вот на прогреве мотор почему-то колбасит... Недолго, буквально секунд 20-40, но как напрягает! Кстати, особенно характерна проблема для владельцев машин группы VAG, но не только. В чём же дело? Что характерно, при обращении с этим вопросом в автосервис, вам с удовольствием приговорят что угодно: датчики, катализатор, лямбда-зонд, и даже поршневую под капиталку оформить при определённом упорстве сумеют. Но мякотка в том, что нестабильность при прогреве современного мотора - норма. И сейчас объясню почему. Для начала пара строчек о катализаторе. А при чём тут катализатор? Штука эта, как известно, нужна для максимальной очистки выхлопных газов. Но особенность его работы в том, что для полноценного фу
"Первую минуту прогрева двигатель трясёт" - сервисы разводят руками, а причина банальна
9 февраля 20209 фев 2020
662,1 тыс
1 мин