Найти тему
Их знают все

Как зарабатывает Black Star: бургерные, барбершопы, одежда и другие доходы Тимати и его команды

Тимати и Пашу, основатели Black Star. Фото из открытого источника Яндекса.
Тимати и Пашу, основатели Black Star. Фото из открытого источника Яндекса.

Лейбл Black Star – это не только продюсерский центр Тимати (настоящее имя Тимур Юнусов) и его друга репера Пашу (настоящее имя Павел Курьянов), который раскручивает молодых и талантливых исполнителей. На самом деле компания занимается десятком видов бизнеса. Конечно, львиная доля доходов составляют именно музыкальные проекты, такие как - Мот, Мари Краймбрери, Миша Марвин, Клава Кока и многие другие. Эти имена находятся на слуху и приносят лейблу деньги.

Также немалую прибыль приносят и бургерные Тимати. За короткое время они сумели создать целую сеть заведений. По некоторым данным каждое из них приносит порядка 40 млн. рублей в месяц. Параллельно Тимати отрыл сеть тату-салонов и барбершопов, которые также являются успешными и приносят басноснословный доход. Только в Москве 2 салона получают прибыль белее чем в 10 млн. рублей в год. А такие салоны открыты еще в 11 крупных городах России.

Открытие Black Star Burger в Краснодаре. Фото из открытого источника Яндекса.
Открытие Black Star Burger в Краснодаре. Фото из открытого источника Яндекса.

Другая, немаловажная статья доходов – это реклама. Можно заметить, что в своих клипах артисты Black Star рекламируют большое количество товаров. Это также приносит доход, так как, в зависимости от времени в кадре, стоимость такой рекламы составляет от 1 до 4 млн. рублей. Достаточно вспомнить совместный клип Филиппа Киркорова и Егора Крида, который просто напичкан рекламой разных товаров. Если посчитать, то съемки клипов обходятся практически бесплатно, а многие еще и в плюсе остаются. А за «хит» Тимати про Тантум-верде компания заплатила более 10 млн. рублей.

Фото из открытого источника Яндекса.
Фото из открытого источника Яндекса.

Одним из бизнесов лейбла являются сети магазинов одежды под брендом Black Star. Изначально проект был убыточным, но постепенно магазины стали приносить прибыли и сейчас открыто 38 точек в разных городах. Это не означает, что Black Star открывает магазины, бургерные и прочее сами, они лишь продают франшизу и получают определенный доход. Сейчас полным ходом идет стройка картинга, который будет эксклюзивным. Если брать весь доход лейбла, то он составляет несколько млрд. рублей в год. В планах у команды Тимати и Пашу построить точно такую же империю в Америке.

Можно по-разному относиться к творчеству Тимати и его подопечных, но, то что они построили целую индустрию под названием Black Star остается фактом. Они создают что-то с ноля, а затем продают франшизы в регионы. Согласитесь, неплохая идея с хорошим доходом.

P.S Дорогие читатели, если вам понравилась статья, ставьте лайки, добавляйте свои комментарии и подписывайтесь на мой канал.