Под французским командованием Корса подверглась тщательной трансформации. Он выглядит и движется более динамично и сочетает в себе хорошие решения Peugeot и Opel. Мы познакомились с новым Opel Corsa в версии GS Line мощностью 130 лошадиных сил.
- У Opel Corsa теперь есть двигатель PSA и 8-ступенчатый автомат - это довольно удачная комбинация
- Подвижная, удобная натура Корсы стимулирует темперамент водителя
- Это первый в своем классе опциональный матричный свет фар - они хорошо работают
Это первая действительно новая Corsa за ... долгое время. Небольшое поколение Opel E выпускается с 2014 года и в значительной степени основано на версии D - оно дебютировало в 2006 году и поделилось платформой с Fiat Punto. Надежный, проверенный дизайн, но слишком тяжелый и недостаточно сексуальный перед лицом современных вызовов. Новая Corsa разделяет технические гены с Peugeot 208, они связаны платформой CMP. В капот попадают только французские строительные двигатели, предлагается даже электрический привод.
Для первого теста мы получили спортивный вариант GS Line с двигателем 1.2 PureTe ... мощностью 130 лошадиных сил, простите, Opel просто называет его "Turbo", но вы уже знаете, о чем он. Целых 130 лошадей имеют эту красоту из Сарагосы и серийный «автомат» с до 8 передач.
Восемь передач имели пока только MINI среди маленьких автомобилей. Теперь клуб расширился, включив в себя Corsa и «208», которые не идут ни с чем: «автоматическое» переключение передач без рывков и затяжных движений, оказывается в движении «останови и ходи» - «разбивает» все, с чем у нее были вялые проблемы трансмиссия, которая до сих пор «пугает», например, в Citroën C3. Благодаря лицам, принимающим решения в PSA Group, они пощадили это для небольшого Opel. Гибкий и проворный 1,2-цилиндровый заслуживает прочного компаньона, который является новый сундук.
Opel Corsa 1.2 Turbo - курит ли низко с 8 передачами?
К сожалению, эти 8 передач не делают экономичный 130-сильный двигатель - по крайней мере, не в городе. Частые ускорения, торможения и затягивания в варшавских пробках означают, что расход остается чуть выше 10 л / 100 км. Во время путешествия по нашему стандартному измерительному маршруту, который мы выполняем в нерабочие часы, нам удалось проехать 7,7 л / 100 км в городской части. Тогда по трассе мы зафиксировали 7,2 л, а по национальной дороге 5 л / 100 км. Средняя протяженность маршрута составила 6,6 л / 100 км.
Ловкий, удобный характер Corsa стимулирует темперамент водителя, который сейчас на 28 мм ниже своего предшественника и ... к сожалению, также видит меньше. Нижнее стекло, довольно толстые стойки, нижнее внутреннее зеркало и толстый корпус датчиков, расположенных рядом с ним, создают большое слепое поле выше среднего. Также ухудшилось ощущение пространства в салоне, а также объем места на заднем диване - при высоте 180 см вы будете там ерзать и не опускать голову на подголовник, поскольку он упадет на крышу.