Найти в Дзене
AUTO STORES

Большой внедорожник за 150 000 р. Это реально??

Большой рамный внедорожник с понижайкой и блокировками дифференциалов, с достаточно надежным и дешёвым в ремонте мотором за 150 000 рублей, это вымысел или реальность!? И так сегодня представляю вашему вниманию Great Wall Safe 2001 модельного года, цена за него на второчке в настоящее время стартует с 70 000 рублей.   Его уже устаревшая внешность почти полностью скопирована с Toyota 4Runner 1995 модельного года По технической начинке - это старые простейшие технологии на китайский лад, и соответственно не стоит ждать от этого автомобиля ни сверх комфорта и ни весомого удовольствия от езды. В салоне повсюду использован твердый скрипучий пластик, сидения не радуют эргономичность и анатомичностью, хотя диапазон их регулировок вполне достаточный.   Шумоизоляции здесь нет от роду, а в общем салон просторный и можно сказать, что всё находится на своих местах. Рулевое управление развалистое, а подвеска мягковата для скоростей свыше 90 км/ч, но отлично себя показывает на ухабин
Фото из сервиса Яндекс картинки
Фото из сервиса Яндекс картинки

Большой рамный внедорожник с понижайкой и блокировками дифференциалов, с достаточно надежным и дешёвым в ремонте мотором за 150 000 рублей, это вымысел или реальность!?

И так сегодня представляю вашему вниманию Great Wall Safe 2001 модельного года, цена за него на второчке в настоящее время стартует с 70 000 рублей.

 

Фото из сервиса Яндекс картинки
Фото из сервиса Яндекс картинки

Его уже устаревшая внешность почти полностью скопирована с Toyota 4Runner 1995 модельного года

Фото из сервиса Яндекс картинки
Фото из сервиса Яндекс картинки

По технической начинке - это старые простейшие технологии на китайский лад, и соответственно не стоит ждать от этого автомобиля ни сверх комфорта и ни весомого удовольствия от езды.

В салоне повсюду использован твердый скрипучий пластик, сидения не радуют эргономичность и анатомичностью, хотя диапазон их регулировок вполне достаточный.  

Шумоизоляции здесь нет от роду, а в общем салон просторный и можно сказать, что всё находится на своих местах.

Фото из сервиса Яндекс картинки
Фото из сервиса Яндекс картинки
Фото из сервиса Яндекс картинки
Фото из сервиса Яндекс картинки

Рулевое управление развалистое, а подвеска мягковата для скоростей свыше 90 км/ч, но отлично себя показывает на ухабинах и грунтовых дорогах.

Кузов, как и все Китайцы тех годов, весьма глубоко дружит с коррозией, а вот рама в своём составе точно имеет металл устойчивый к коррозии.

В общем автомобиль подходит скорее для сельской местности или для помощи на мелких строительных объектах.

Если Вам понравилась идея данной статьи, то не забудьте пожалуйста поставить лайк 😊
И напишите в комментариях альтернативу на Ваш взгляд данному автомобилю 😉