Найти тему
Душевно от сердца ✨

Как выглядит школьный день в других странах

Образование не везде одинаковое. Хотя, вы, скорее всего, над этим задумывались. Но вы не думали над тем, насколько оно разное. На самом деле подходы других стран к образованию сильно отличаются с точки зрения философии, ценностей и повседневной жизни, и некоторые из них могут показаться нам очень чуждыми.

Вот немного из того, как выглядят школы в других странах.

  • Финляндия: тройной перерыв и домашнее задание.

Младшие школьники в Финляндии проводят на переменах около 75 минут, в то время как американские дети — всего 27 минут. Дети не учатся, если они не играют, поэтому они должны играть каждый день, даже если на улице холодно. Финляндия является международно признанной моделью для прогрессивных образовательных программ, и 15 минут перерыва в час работы являются устойчивым правилом. Хотите верьте, хотите нет, игра считается более важной, чем домашнее задание. В отличие от американских школ, финские студенты не сдают стандартизированные тесты, пока не закончат среднюю школу. Учителя также пользуются невероятно высоким уважением. И это действительно так и должно быть, потому что правильный учитель действительно может изменить жизнь ребенка.

  • Великобритания

несколько дополнительных часов с закрытыми глазами. учеба обычно начинается между 8:45 и 9 утра, одна школа в Лондоне даже перешла обратно на 10 часов утра после того, как исследование показало, что ученики лучше учатся поздним утром.

Как только ученики попадают в школу, они обращаются к учителям «сэр» или «мисс», при этом большинство учителей-мужчин никогда не были посвящены в рыцари королевой, а замужние учительницы обычно не называют себя «мисс», но учителей никогда не называют по имени», — объясняет он.

  • Сингапур: серьезное испытание — большой успех?

В рамках нескольких стандартизированных тестов сингапурские студенты были отмечены как «самые умные». Традиционный учебный процесс в стране, основанный на лекциях, набрал большой успех. В настоящее время ведется работа по перестройке системы образования, с тем чтобы снять акцент с оценок и изменить приоритетность подготовки будущих сотрудников к профессиональной деятельности. Цель состоит в том, чтобы предоставить студентам больший выбор для удовлетворения их интересов и способов обучения. Возможность выбирать, чему и как они учатся, будет способствовать тому, что они станут более ответственно относиться к своему обучению. 

  • Арабские Эмираты

многие школы разделены по признаку пола и что социальные нормы для того, как учитель-мужчина может взаимодействовать с ученицей-женщиной, довольно жесткие. Случайные отношения не рассматриваются как культурно приемлемые в исламских странах, поэтому, как правило, существуют более формальные и профессиональные отношения между преподавателями и студентами.

  • Ирак: обучение в зоне конфликта

Один из учеников Великобритании проводил время в Ираке в университете в Иракском Курдистане, который включал студенческое население иракцев, курдов, езидов, беженцев из Афганистана и Сирии и несколько курдов-американцев. Он помнит перемены, а не стабильность, характеризующую страну в целом, которая, по его словам, «печально просачивается в учебные заведения страны, особенно в пределах Северного региона Иракского Курдистана». Напряженность сказалась и на образовательной среде.

«Студентам часто приходилось делать перерывы, чтобы «вступить в драку», что является привычным делом для студентов в зонах конфликтов. Иногда они уходили временно или навсегда, чтобы присоединиться к курдским силам, сражающимся с терроризмом.

Индия: лекции, уважение и перенаселение.

В Индии лекции — это норма. Большинство преподавателей поддерживают определенную дистанцию со студентами, и общение между ними в основном связано с курсовой работой. На занятиях лекциями руководят профессора, и там мало места для дискуссий или постановки вопросов. В культурном отношении индусы обычно очень уважают старших, и ими не одобряется, когда студент задает профессору перекрестные вопросы».

Тем не менее, образование в Индии может сильно отличаться. Хотя эта страна имеет самую быстрорастущую крупную экономику, она все еще развивается, и в ней проживает самое большое количество бедных людей в мире после Нигерии. В стране наблюдается высокое соотношение преподавателей и студентов. Каждую минуту в Индии рождается 30 младенцев.

  • Таиланд: обязательная стрижка.

В Таиланде школы — это счастливые, дружелюбные места с улыбками и смехом. Основные различия между тайской и американской школами отражают коллективистскую и индивидуалистическую культуру этих стран. В Таиланде, например, студенты обычно сидят за партами вместе с другими студентами, а не по одному, и групповое обучение является «продуктивным и эффективным».

Удивительно, но ученики часто могут быть заняты своими телефонами или даже отвечать на телефонные звонки в классе. Хотя это может показаться беспорядочным или хаотичным, это работает в Таиланде. И это поведение не следует путать с неуважением, так как страна очень высоко ценит своих учителей. Существует даже специальная церемония для учителей в национальный праздник под названием Wai Khru, когда ученики дарят цветы своим учителям.

Еще одно заметное отличие заключается в том, что учащиеся не носят обувь в классах и даже в некоторых коридорах, а в большинстве школ есть форма. Мальчики должны иметь определенную стрижку. Утром перед школой в начале года можно услышать, как учителя бреют головы мальчикам, чьи прически не соответствуют требованиям.