Четырехдверное купе-менеджер среднего размера, похожее на спортивную машину, - это Lexus RC. Он лучше подойдет любителям комфорта, чем любителям спорта. Его философия немного похожа на внедорожники, которые также немного обманчивы. Lexus RC выглядит крутой парень, но он порядочный человек.
Но будьте осторожны! Действительно острая версия существует. Это Lexus RC F, но мы работаем как отдельная модель. Испытанная версия обычного RC с оборудованием F Sport очень похожа на него, но только снаружи.
Больше всего меня поразили вневременной дизайн экстерьера, экономичный гибридный двигатель, высококачественные материалы салона и почти идеальная устойчивость шасси, обеспечивающая очень хороший комфорт на неровных дорогах и спортивных шинах.
Предложение только один двигатель и гибрид для бензина и электричества. Японский производитель автомобилей Lexus первым полностью отказался от дизельных двигателей и специализируется исключительно на электрифицированных приводах или чистом бензине.
Lexus RC поставляется с абсолютно неспортивным автоматическим вариатором и задним приводом. Там нет другого варианта. На самом деле заказчик может выбрать только комплектацию, дополнительные пакеты, цвет и колеса.
Японское купе было на чешском рынке с 2016 года и в 2019 году подверглось небольшой модернизации, что оказало незначительное влияние на внешний вид кузова и кабины, а также на улучшение технологии.
Дизайн
Lexus RC носит футуристический, резко вырезанный красный пиджак, что делает его безумно привлекательным автомобилем с первого взгляда. В этом случае я полностью согласен с тем, что любовь с первого взгляда действительно существует. Испытанная машина полностью завоевала мое сердце.
Спортивные модели RC привлекли большое внимание прохожих, так как это не та машина, которую вы видели бы каждый день на чешских дорогах.
Кроме того, проверенный и испытанный F Sport Grade добавляет отличительные черты автомобиля благодаря ошеломляющим и необычным светодиодным фарам, сотовому корпусу радиатора, девятнадцатидюймовым колесам (обе восемнадцать основ) и множеству других аксессуаров для кузова и интерьера. Нажмите на фото, чтобы увеличить его, как и все остальные в тесте.
Однако рейтинг дизайна был не таким положительным у других журналистов, как у меня. Я также слышал, что передняя часть машины напоминает лезвие снегоочистителя. В любом случае, это автомобиль, владелец которого не может пожаловаться на отсутствие любопытных взглядов.
Наоборот, я был очень разочарован в дизайне салона. Окружение водителя чрезвычайно бурное и, возможно, слишком много кривых и материалов. Это выглядит устаревшим и хаотичным по сравнению с внешним видом. Некоторые пластики даже выглядят достаточно дешевыми, или если вы хотите старый оазис, и они совсем не соответствуют моей роскошной белой коже.
Тем не менее, кабина японского спортивного автомобиля очень звукоизолирована, и я не столкнулся со скрипом, резонансом или любым другим видом когтя.
Спасибо, что прочитали нашу статью!!!