Организаторы отмечают, что конкуренция в этом году была высокой, на конкурс были представлены материалы большого количества компаний Урала, и лишь 21 проект допущен до главной защиты.
В три из семи номинаций вошли коммуникационные проекты обувной фабрики «Юничел».
В номинации «Корпоративные коммуникации» отмечен проект, посвященный использованию инструментов хайпинга и ньюсджекинга «В обнимку с хайпом». В номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» за премию будет бороться проект об опыте создания собственной армии инфлюенсеров «Сотрудники компании – тысячи возможностей или тысячи угроз», а в номинации «Продвижение технологий будущего» — проект, рассказывающий об успешной коллаборации брендов «Юничел» и «Герц» для Mercedes Benz Fashion Week. Публичная защита проектов, по итогам которой будут названы победители конкурса, состоится 7 февраля в городе Верхняя Пышма (Свердловская область) в Техническом университете УГМК.
Добавим, Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 года Торгово-Промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 5500 проектов.