В мире тюнинга и доработки двигателя есть несколько способов улучшить характеристики двигателя. Отдельные типы всегда настраивают какую-то важную часть двигателя, но цель всегда одна и та же - повысить производительность. В следующей статье вы можете узнать о наиболее распространенных опциях.
При модификации двигателя важно взглянуть на 5 основных элементов, которые всегда должны быть сбалансированы друг с другом, и если один из них модифицирован, остальные 4 элемента необходимо отрегулировать. 5 элементов:
- всасывающий;
- выпускной;
- топливо;
- зажигание;
- наддув (для некоторых двигателей);
Всасывающий
Чтобы повысить эффективность впуска, очень важно удалить все, что может помешать или иным образом ограничить поток воздуха в двигатель. Серийные воздушные фильтры спроектированы и изготовлены так, чтобы прослужить как можно дольше в различных условиях. Еще одна задача - заглушить звук всасывания. Однако это делает фильтр очень неэффективным с точки зрения производительности.
Первым следует установить спортивный воздушный фильтр, который будет иметь большую воздухопроницаемость. Следующим шагом может быть полировка впускных воздуховодов и их совмещение с воздуховодами в головке двигателя.
Следующим шагом может стать замена распредвала на более острый. Это также предполагает замену пружин клапанов на более жесткие или двойные. Последним может быть установка регулировочного колеса распределительных валов или кулачков.
Выпускной
Основная модификация выхлопных газов, как и при впуске, заключается в увеличении их пропускной способности. Однако следует иметь в виду, что чем больше проходит выхлоп, тем выше его эффективность. Уменьшение сопротивления выхлопных газов достигается путем снятия выхлопных глушителей. К сожалению, это также приводит к снижению крутящего момента. Это отрицательно сказывается на гибкости двигателя.
По этой причине важно, чтобы спортивные выхлопы имели достаточное противодавление, сопротивление. Например, форма, конструкция и длина выпускных коллекторов могут изменить характеристики двигателя. Таким образом, вся выхлопная система играет важную роль в выбросах и влияет на уровень шума.
Основой оптимизации выхлопных систем является установка настроенных выпускных коллекторов, установка спортивных каталитических нейтрализаторов, замена глушителей на спортивный дизайн. Следующим шагом может быть использование труб большего диаметра. Наконец, не следует забывать полировать выхлопные каналы и дополнять выхлопные трубы внушительными настроенными выхлопными трубами.
Топливо
Чтобы полностью сжечь все топливо в двигателе внутреннего сгорания, необходимо иметь около 15 грамм воздуха на грамм топлива. Важно соблюдать соотношение 15: 1, которое называется стехиометрическим соотношением воздуха к топливу. Сигнал тревоги A / F (воздух / топливо) используется для измерения этого отношения, которое подключено к лямбда-датчику в выхлопе.
Зажигание
Самый популярный способ отрегулировать зажигание - это заменить свечи зажигания. Существуют различные свечи зажигания, которые отличаются температурным интерфейсом, в котором они работают оптимально. Как правило, те свечи, которые имеют более низкий диапазон, предпочтительнее, чем менее напряженные условия. Это может привести к преждевременной детонации смеси (детонации) в модифицированном двигателе, что приведет к повреждению двигателя.
Таким образом, свечи с более высоким температурным диапазоном рекомендуются в качестве взрывной силы в камере сгорания и, следовательно, ее температура увеличивается при увеличении давления турбонаддува или других модификаций. Поэтому свечи должны адаптироваться.
Chiptuning
Увеличение мощности двигателя возможно за счет чип-тюнинга. Это должно повысить производительность двигателя автомобиля путем модификации программного обеспечения блока управления двигателем. Это перепрограммирование памяти EPROM, то есть перепрограммирование электронного блока памяти последовательной программой блока управления.
Чиптюнинг регулирует характеристики параметров впрыска, таких как отношение воздуха к топливу, длина впрыска, турбонаддув, количество топлива, скорость реакции на акселератор и ограничитель крутящего момента. Важно отметить, что в двигателе нет механического вмешательства.
Если вам понравилась статья, не забывайте ее оценивать!!!