Если хочется дешевых и отвратительных услуг - в Ростелеком вам дорога.
Если хотите нормальных услуг - хоть куда, только не сюда.
Просто не могу не поделиться опытом взаимодействия с этой чудо-компанией.
Итак, у нас 2 номера 8 800. Тариф сказочный - стоит несколько сотен рублей в месяц и вызовы с в 8800 переадресовываются на номера менеджеров, которые мы укажем.
Номера указаны на сайтах, в рекламе, на растяжках по всему городу.
Но есть одно но: никто до нас дозвониться не может вечно. Клиенты жалуются, считают, что мы вообще закрылись - класс!!!
Личный кабинет - хрен найдешь его
Для клиентов АТС - один личный кабинет
Счета выставлять - другой личный кабинет
Для 8 800 - третий личный кабинет. Данные между личными кабинетами не соответствуют, там где оплачиваем услуги, вообще написано, что платим за интернет.
Личный кабинет 8800 - ничего не работает
Захожу в личный кабинет - там нет ни одного номера 8 800.
Вспоминаю, что у нас есть еще один личный кабинет - в него вообще не зайти. Система говорит, что к этому кабинету не привязан ни один номер.
Звоню персональному менеджеру - отправляет на горячую линию
Звоню менеджеру по городскому телефону. Он долго пытается разобраться, ничего не понимает, ничего у него не выходит. В итоге дает мне номер телефона поддержки и отправляет на нее.
Звоню на горячую линию - говорят это не к ним, а к другим
Звоню на горячую линию. Пару раз переключили. Долго объяснял. Девушка долго пыталась разобраться, а потом ничего не придумала - сказала, что это вообще не их задача.
Я дальше уже потерял нить, если честно. Она или меня отправила на техподдержку и я там объяснялся снова, или она сразу завела заявку.
Не суть. Сказали, что разрулят и перезвонят!
Входящий звонок на наш 8 800 - техподдержка
Звонит парень. Говорит - О, ништяк. Все работает. Еще вопросы есть?
Говорю - ничего не работает. Личный кабинет не работает, там вообще полная ж...а. Клиенты жалуются, что не дозвониться.
Оператор меня уверяет, что в личном кабинете все тип-топ, один номер отображается (хотя у меня не отображалось только что).
Второй номер, говорит, вообще не наш.
Вы точно его в Ростелекоме приобретали?
Меня этот вопрос просто убил. Звоним на второй номер оба - а он вообще перестал работать. Сбрасывает и все.
Оператор говорит, что с этой проблемой мне нужно разбираться с персональным менеджером (это первый чувак, которому я звонил).
Я прихренел. То есть он меня взял и просто слил.
Поспорил с ним. Ну, как бы истина на его стороне - кто продал номер, тот пусть и разруливает. Техподдержке плевать.
Спрашиваю: а почему не отображается другой номер в личном кабинете.
Говорит - отображается. Зайдите и проверьте.
Я захожу - система говорит "Ваша учетная запись заблокирована".
Я оператору сообщаю это. Он мне заявляет, что это потому что я несколько раз ввел пароль неверно.
Я ему говорю, что зашел с первого раза. Пароль ввел правильно.
Он мне доказывает, что я идиот, что все запорол сам, пароль ввел неверно, а в личном кабинете все отображается. Советует через 30 минут заново попробовать.
Ни к чему не пришли - попрощались.
День 2. А воз и ныне там...
Захожу в личный кабинет - там, естественно, номера телефона нет.
Второй номер так и не работает.
Ок, звоню снова персональному менеджеру. А он, как вы думаете что? А он не берет трубку.
Ок, смотрю в его подписи в email другой номер - звоню туда.
Звоню в ростелеком на 8 800, а это другая организация.
Это вообще какой-то прикол. То есть либо они номер сменили, либо в подписи у сотрудника левый номер указан.
Звоню на горячую линию - моя заявка выполнена и закрыта
То есть все положили хер и никто не парится.
Создал еще одну заявку.
В общем, сижу вот и думаю, че теперь делать с 60-ю растяжками и рекламой. Все ж звонят на старый номер.
Оператора точно будем менять. Пишите в комментах нормальных операторов, у которых все работает.
ИМХО, Ростелеком - это полный ПЭ...
Да, мы делаем крутые сайты - madwww.ru
Только сегодня вы до нас не дозвонитесь )))
UPD 1. Позвонили, объяснили
Наш номер 8800 вылетел в свободную продажу - кто угодно может купить. Техподдержка сказала, что его надо самостоятельно купить заново.
Какого хрена?!?
Зашел покупать - номера нет. Или кто-то купил уже. Прикольно.
А второй номер вообще хрен пойми где.
Порекомендовали создать новую учетную запись и попросить "коммерческий блок" туда оба номера занести.
Люди, не пользуйтесь, не видитесь.
Я еще забыл рассказать о том, как мы начинали с ними отношения: взяли номер, напечатали растяжки, развесили.
Ростелеком что-то налажал с договором и наш номер вылетел в свободную продажу.
В общем, танцы на граблях.