Найти тему

Ростелеком и номер 8 800 - ничего не работает, все положили х..

На картинке просто парни с симпатичным флагом.
На картинке просто парни с симпатичным флагом.

Если хочется дешевых и отвратительных услуг - в Ростелеком вам дорога.

Если хотите нормальных услуг - хоть куда, только не сюда.

Просто не могу не поделиться опытом взаимодействия с этой чудо-компанией.

Итак, у нас 2 номера 8 800. Тариф сказочный - стоит несколько сотен рублей в месяц и вызовы с в 8800 переадресовываются на номера менеджеров, которые мы укажем.

Номера указаны на сайтах, в рекламе, на растяжках по всему городу.

Но есть одно но: никто до нас дозвониться не может вечно. Клиенты жалуются, считают, что мы вообще закрылись - класс!!!

Личный кабинет - хрен найдешь его

Для клиентов АТС - один личный кабинет

Счета выставлять - другой личный кабинет

Для 8 800 - третий личный кабинет. Данные между личными кабинетами не соответствуют, там где оплачиваем услуги, вообще написано, что платим за интернет.

Личный кабинет 8800 - ничего не работает

Захожу в личный кабинет - там нет ни одного номера 8 800.

Вспоминаю, что у нас есть еще один личный кабинет - в него вообще не зайти. Система говорит, что к этому кабинету не привязан ни один номер.

Звоню персональному менеджеру - отправляет на горячую линию

Звоню менеджеру по городскому телефону. Он долго пытается разобраться, ничего не понимает, ничего у него не выходит. В итоге дает мне номер телефона поддержки и отправляет на нее.

Звоню на горячую линию - говорят это не к ним, а к другим

Звоню на горячую линию. Пару раз переключили. Долго объяснял. Девушка долго пыталась разобраться, а потом ничего не придумала - сказала, что это вообще не их задача.

Я дальше уже потерял нить, если честно. Она или меня отправила на техподдержку и я там объяснялся снова, или она сразу завела заявку.

Не суть. Сказали, что разрулят и перезвонят!

Входящий звонок на наш 8 800 - техподдержка

Звонит парень. Говорит - О, ништяк. Все работает. Еще вопросы есть?

Говорю - ничего не работает. Личный кабинет не работает, там вообще полная ж...а. Клиенты жалуются, что не дозвониться.

Оператор меня уверяет, что в личном кабинете все тип-топ, один номер отображается (хотя у меня не отображалось только что).

Второй номер, говорит, вообще не наш.

Вы точно его в Ростелекоме приобретали?

Меня этот вопрос просто убил. Звоним на второй номер оба - а он вообще перестал работать. Сбрасывает и все.

Оператор говорит, что с этой проблемой мне нужно разбираться с персональным менеджером (это первый чувак, которому я звонил).

Я прихренел. То есть он меня взял и просто слил.

Поспорил с ним. Ну, как бы истина на его стороне - кто продал номер, тот пусть и разруливает. Техподдержке плевать.

Спрашиваю: а почему не отображается другой номер в личном кабинете.

Говорит - отображается. Зайдите и проверьте.

Я захожу - система говорит "Ваша учетная запись заблокирована".

Я оператору сообщаю это. Он мне заявляет, что это потому что я несколько раз ввел пароль неверно.

Я ему говорю, что зашел с первого раза. Пароль ввел правильно.

Он мне доказывает, что я идиот, что все запорол сам, пароль ввел неверно, а в личном кабинете все отображается. Советует через 30 минут заново попробовать.

Ни к чему не пришли - попрощались.

День 2. А воз и ныне там...

Захожу в личный кабинет - там, естественно, номера телефона нет.

Второй номер так и не работает.

Ок, звоню снова персональному менеджеру. А он, как вы думаете что? А он не берет трубку.

Ок, смотрю в его подписи в email другой номер - звоню туда.

Звоню в ростелеком на 8 800, а это другая организация.

Это вообще какой-то прикол. То есть либо они номер сменили, либо в подписи у сотрудника левый номер указан.

Звоню на горячую линию - моя заявка выполнена и закрыта

То есть все положили хер и никто не парится.

Создал еще одну заявку.

В общем, сижу вот и думаю, че теперь делать с 60-ю растяжками и рекламой. Все ж звонят на старый номер.

Оператора точно будем менять. Пишите в комментах нормальных операторов, у которых все работает.

ИМХО, Ростелеком - это полный ПЭ...

Да, мы делаем крутые сайты - madwww.ru

Только сегодня вы до нас не дозвонитесь )))

UPD 1. Позвонили, объяснили

Наш номер 8800 вылетел в свободную продажу - кто угодно может купить. Техподдержка сказала, что его надо самостоятельно купить заново.

Какого хрена?!?

Зашел покупать - номера нет. Или кто-то купил уже. Прикольно.

А второй номер вообще хрен пойми где.

Порекомендовали создать новую учетную запись и попросить "коммерческий блок" туда оба номера занести.

Люди, не пользуйтесь, не видитесь.

Я еще забыл рассказать о том, как мы начинали с ними отношения: взяли номер, напечатали растяжки, развесили.

Ростелеком что-то налажал с договором и наш номер вылетел в свободную продажу.

В общем, танцы на граблях.