Найти тему
ЭкоМаркет24.рф

Косметика GIGI. Преимущества в использовании.

За последние несколько десятилетий бьюти-индустрия вышла на позиции одной из наиболее наукоемких экономических сфер. И косметология – не исключение. В данной отрасли есть свое инновационный тренд – космецевтика – направление на стыке фармакологии и классической косметологии. Космецевтика – это, прежде всего, научные исследования, направленные на решение конкретных косметических проблем. Акне? Жирная кожа, расширенные поры? Морщины и потеря упругости? Какой бы ни была проблема, космецевтический подход направлен на поиск первопричин, разработку путей их устранения и проверку эффективности найденных решений.

GIGI израильская косметика
GIGI израильская косметика

Космецевтика близка к медицине, она строится на понимании процессов жизнедеятельности организма. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в Израиле – стране с чрезвычайно развитой медицинской сферой, космецевтика – также на высоте: израильская косметика известна своей действенностью, качеством и безопасностью.

Косметика GIGI: философия активной косметологии

Израильский бренд GIGI был запущен в 1957 году, когда концепция космецевтики еще только зарождалась. Девизом компании стало словосочетание «активная косметология» - бренд изначально позиционировался (и продолжает позиционироваться) как высокоэффективные косметические средства, состав которых насыщен компонентами с доказанным полезным действием.

Косметика GIGI
Косметика GIGI

GIGI Cosmetic Labs – лидер израильского рынка космецевтики (на компанию приходится львиная доля – 65%). Деловая и научная репутация компании – безупречна. Продукция GIGI выпускается на израильском заводе AGIS, что обеспечивает строгий контроль за процессом производства на всех его этапах. Среди основных приоритетов компании – профессионализм и новые технологии.

Инновационная компонента продукции GIGI обеспечила ей выход на рынки косметики более чем в 30 странах по всему миру. Эксперты признают, что косметика GIGI решает даже сложные дерматологические проблемы, поскольку каждая формула строится на использовании активных терапевтических средств.

Преимущества косметики GIGI

Продукция GIGI завоевала любовь женщин не только в Израиле, но и в таких технологически продвинутых странах, как Япония, США, Канада, Германия, Норвегия. Маркетинг GIGI – это не маркетинг эмоций, это маркетинг фактов, которые говорят сами за себя.

Среди преимуществ бренда GIGI:

- тесное сотрудничество и обмен профессиональным опытом с ведущими израильскими фармацевтами;

- GIGI Cosmetic Labs – первый производитель косметики, который стал применять в своих формулах сертифицированные компоненты;

- исчерпывающий ассортимент продукции, «заточенной» на решение конкретных проблем: более 400 наименований в двух продуктовых категориях – профессиональных средств и средств для домашнего ухода;

- доказанная биосовместимость всех ингредиентов с человеческим организмом (подтверждено тестированием в независимых дерматологических лабораториях);

- строжайшее соответствие продукции европейским и американским стандартам качества; косметика GIGI одобрена Минздравами Израиля и Японии;

- «зеленая» философия – экологически дружественная упаковка и никаких тестов на животных.

Почему лозунг «С GIGI вы в хороших руках» вызывает доверие? Отчасти, потому, что история компании – это непрерывная история успеха. Отчасти, потому, что Израиль – один из лидеров в сферах инноватики и медицины. Но, самое главное, – это высокие показатели клиентской удовлетворенности и устойчивый дерматологический результат.