Здравствуйте уважаемые читатели!
Полным ходом идет обсуждение поправок Конституции РФ, внесенных президентом В. Путиным в Государственную Думу.
Многие пришли к закономерному выводу, что поправки эти, мягко говоря, с подвохом и не несут в себе каких-либо значимых изменений для улучшения экономики и повышения благосостояния большинства населения страны.
Что пытаются нам навязать?
Для осмысления предлагаю небольшой экскурс в историю.
27 июля 2000 г. В.Путин подписал распоряжение о создании Государственного совета России.
Днем ранее вступил в силу федеральный закон «О порядке формирования Совета Федерации».
Таким образом, в России одновременно появилось два государственных органа, которые формируются из представителей регионов, с той лишь разницей, что:
Совет Федерации – на постоянной основе (члены Совета получают за этоскромнуюзаработную плату и имеют административный ресурс для удовлетворения своих нужд, желаний…);
Государственный совет – по совместительству (председателем является президент, члены Госсовета: председатели Государственной Думы и Совета Федерации, главы субъектов РФ, руководители фракций Государственной Думы, полномочные представители президента в федеральных округах).
Государственный совет является совещательным органом, содействующим реализации полномочий главы государства по вопросам обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти и состоит из 16 рабочих групп. Собирается не реже трех раз в год.
Для решения оперативных вопросов формируется президиум Госсовета из восьми членов (по одному от федерального округа).
Согласно поправкам, Госсовет создается «в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти, определения государства основных направлений внутренней и внешней политики Российской Федерации и приоритетных направлений социально-экономического развития».
А конкретно его полномочия будут определены федеральным законом и туда можно много чего прописать и в состав назначить кого угодно.
Позвольте!
А чем занят наш всенародно избранный президент?
Он по Конституции и определяет основные направления внутренней и внешней политики Российской Федерации и приоритетные направления социально-экономического развития. С этой целью он ежегодно выступает с посланием Федеральному собранию, подписывает федеральные законы, назначает министров, руководителей силовых ведомств, судей.
А что делает наше правительство?
Оно в повседневном режиме обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.
Следовательно, для многонационального российского народа нет никакой объективной надобности в конституционном закреплении Государственного Совета.
Полагаю, что основным мотивом Путина является решение его персональной проблемы 2024 года, когда закончится четвертый период пребывания на посту президента России.
Быть этому или не быть – будет зависеть от нашей позиции при готовящемся голосовании по предложенным президентом поправкам Конституции РФ.
СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!
СТАВЬТЕ ЛАЙКИ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ