Февраль месяц – это зимний месяц, несмотря на повышение температуры воздуха и участившиеся капели. Для водителей переходный период полон сюрпризов, которые ожидают их на трассе в виде сухих участков трассы или комков слипшегося снега. Високосный год продлил срок время царствования февраля еще на день, а, следовательно, сезонная смена зимней «обуви» отодвигается ровно на сутки. Технический регламент запрещает эксплуатацию колесных средств категории M1 и N1, не соответствующих требованиям, прописанных в пункте 5.6.3. Наказания за это нарушение в КоАП нет, поэтому, при наступлении весны многие автовладельцы поступают по своему усмотрению.
- Никогда не следует спешить. На большей части российской территории февраль ведет себя непредсказуемо, удивляя автовладельцев обильными снегопадами, 30-градусными морозами и метелями. Прежде, чем переходить на летнюю резину, следует дождаться хоть какой-то стабильности.
- Следите за дорожной разметкой. Зимой под снегом довольно трудно разглядеть разделительную линию, которая угадывается лишь по образовавшимся посередине трассы брустверам. При заездах на выделенку стоит более внимательно присмотреться к границам, так как видео камеры с высокой точностью фиксируют нарушение независимо от погодных условий.
- Освобождайтесь от снежной «шубы» на старте. Как бы водитель не спешил, но от сугроба нужно избавиться на месте. Если оставить все, как есть, то эта снежная гора во время движения способна может полностью перекрыть обзор, свалиться на капот соседнего автомобиля или укутать собой заднее стекло.
- Следите за моторным маслом. Это предостережение должно быть услышано еще в самом начале зимы. Летний вариант 10W-40 нельзя использовать априори, иначе машина рискует не завестись, даже если она ночует в теплом гараже.
- В багажнике всегда должны быть в запасе теплая одежда и настоящая лопата. В дороге случается всякое, при этом, помощь может запоздать. Длительное пребывание на холоде в легких вещах явно не будет благоприятствовать укреплению здоровья. И если машина попала в кювет или в сугроб, то реально справиться с ситуаций способна только лопата, так как саперным инструментом проблему решить невозможно. К тому же, позднее возвращение домой чревато тем, что привычное место парковки уже будет занято, и новую площадку, заваленную снегом, придется очищать все той же лопатой.
- Наличие влаги в топливной системе чревато большими неприятностями. При минусовой температуре вода меняет агрегатное состояние, превращаясь в лед, который обладает колоссальной разрушительной силой. Риск необходимо свести к минимуму, заранее побеспокоившись о приобретении качественных вытеснителях. Этот совет очень актуален для дизельного топлива, которое должно быть только зимним, так как при его замерзании образуется гель. Его невозможно разбавить никакими средствами. На этот случай в багажнике должна находится канистра с нормальным ДТ.
- В феврале должно действовать правило: максимально увеличить дистанцию и снизить скорость. Из-за погодных капризов ситуация может резко поменяться, а времени на реагирование – не хватить. В этом лучше перестраховаться, чем рискнуть – и заиметь массу проблем.
подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!!
автор z drive. яндекс дзен.