Найти в Дзене
Ленкины записки

Пари с женским доктором

«Родишь – пройдет». Эта фраза стала девизом всех врачей, когда я оббивала их пороги со своей проблемой. Примерно с девятнадцати лет раз в год меня стали мчать ужасные боли перед теми самыми женскими днями. Скручивало меня не подтески, складывалось впечатление, что тело просто развалится на части. В ушах стоял глухой и протяжный звон, кончики пальцев рук сводило так, что они казались ватными, либо просто немели до потери чувствительности. Голова кружилась словно я - будущий космонавт, проходящий подготовку в центрифуге. Лицо мистическим образом меняло цвет от «стена в побелке» до «болотная жижа». Так же резкие боли сопровождались тошнотой и рвотой. Как правило, все это неудержимое веселье начиналось рано утром, и обычно это был январь. Накормленная невнятными ответами врачей, которые просто от меня открещивались, стоило рассказать суть проблемы, я просто держала дома наготове укольчик с обезболивающим, которое в течении десяти минут возвращало меня к жизни. Однако случилось так, ч

«Родишь – пройдет». Эта фраза стала девизом всех врачей, когда я оббивала их пороги со своей проблемой. Примерно с девятнадцати лет раз в год меня стали мчать ужасные боли перед теми самыми женскими днями. Скручивало меня не подтески, складывалось впечатление, что тело просто развалится на части. В ушах стоял глухой и протяжный звон, кончики пальцев рук сводило так, что они казались ватными, либо просто немели до потери чувствительности. Голова кружилась словно я - будущий космонавт, проходящий подготовку в центрифуге. Лицо мистическим образом меняло цвет от «стена в побелке» до «болотная жижа». Так же резкие боли сопровождались тошнотой и рвотой. Как правило, все это неудержимое веселье начиналось рано утром, и обычно это был январь. Накормленная невнятными ответами врачей, которые просто от меня открещивались, стоило рассказать суть проблемы, я просто держала дома наготове укольчик с обезболивающим, которое в течении десяти минут возвращало меня к жизни.

Однако случилось так, что мой организм наглым образом подставил меня и перенес запланированную агонию с января на февраль и по закону жанра, в доме не было эффективного обезболивающего. Лишь желтенький кругляшок Ношпы. В силу этого препарата я не верила, но когда ты в таком состоянии и тебя буквально на изнанку выворачивает, любое спазмолитическое средство станет чудотворным.

Спустя пол - часа чуда не произошло.

Мужа так же не было дома, самой мне до аптеки не дойти, приняла решение - вызываю скорую, пусть они вкатят мне укольчик и разойдемся с миром. Приехавший фельдшер, внимательно выслушал жалобы и велел собирать манатки, потому что меня срочно нужно госпитализировать с подозрением на внематочную беременность. Все мои доводы и объяснения по поводу того, что это у меня так критические дни начинаются и вот-вот прольются боровые реки, для него не возымели никакого эффекта. Ну делать нечего- собралась, потому что сыкотно.

Карета скорой привезла меня в ближайший роддом ( туда я, к слову, через, четыре года, приехала рожать дочку, но это другая история). В тот момент роддом для меня казался каким-то потусторонним заведением, со своим отдельным внутренним миром, в которое простым смертным вход запрещен, а тут я приехала, как на экскурсию.

Как сейчас помню, поднялись мы на третий этаж, там не было ни души (еще бы, время пять утра) меня усадили на очень узкую, зеленую скамейку, велели натянуть тапочки и ждать. В этот самым момент, о чудо, я понимаю, что Ношпа начала действовать и меня потихоньку отпускает, возвращаться жизненные силы, мозг, выполнив перезагрузку, осознает, где мы оказалась и с бешеным ритмом принимается генерировать идеи и готовить планы для побега.

«Просто встань и уйди» - бегущей строкой скользила мысль. Но этому плану не было суждено осуществиться- ко мне вышла врач и пригласила пройти в кабинет.

- Что случилось, моя хорошая? – бодро просила меня она. Женщина была лет сорока, но выглядела она шикарно: подтянутая фигура, короткая стрижка и горящие глаза. Одного взгляда на нее мне было достаточно, что бы понять, что все веселье еще только начинается.

- Да, ничего, у меня уже все прошло. Можно мне домой?- виновато мямлила я.

- Нет,- резко ответила тетя-врач.

- Но у меня уже ничего не болит. Я Ношпу выпила,- гнула я свое.

- И что? У тебя, тут, подозрение либо на обычную беременность, либо на внематочную. Ты думаешь, я так просто тебя отпущу? – она говорила спокойно и ровно, не отрываясь от каких-то бумаг в которые вписывала мои данные. - Давай рассказывай: что, где и как болит.

Делать нечего, я рассказала всю свою историю с самого начала, как на духу и почему я тут оказалась, и что нечего на меня тратить время, а лучше отпустить домой.

-Мда, гинеколога тебе надо сменить ,- протянула врач, когда я закончила свой рассказ. – Но все же, ты скорее всего беременна, давай проверимся.

-А я вам говорю, что не беременная, я уж лучше свой организм чувствую. Зуб даю.

-Тогда давай спорить,- засмеялась женщина в белом халате.

-А давайте,- загорелась я. – На что спорить будем? Давайте сразу на деньги, они всем нужны.

- Верно подмечено,- удивилась тетя. Не ожидала она от меня такой ответной реакции. - Давай раздевайся, начнем с простого осмотра в кресле.

Мне был выдан казенный, пестрый халатик с замысловатыми цветочками и потрепанным, временем, ремешком. Халат был рассчитан не на мой маленький рост и волочился по полу, поэтому по коридору роддома я шагала в нем, как звезда Голливуда на ковровой дорожке. Путаясь и постоянно спотыкаясь о складки своего «платья» от модного дома «Роддом №4» я не успевала за своим врачом, постоянно лавируя между беременными дамами, которые уже проснулись ( в роддоме рано встают).

-Лееееенааааа, давай быстрее,- бодро кричала она мне, когда повернула за угол.

«Ну, погоди» пронеслось у меня в голове.

Придя в другой кабинет, где было кресло для осмотра, тетя жестом пригласила меня присесть на него. Ну, я и присела. Просто села, как на обычный табурет и жду.

-Ты что, издеваешься? – возмутилась она, но все же расплылась в улыбке.- А ну садись, как положено.

Делать нечего, пришлось подчиниться.

-Ты мне скажи. Рожать то будем?- просила она, начав осмотр.

- Прямо сейчас?- театрально удивилась я.

-Эх, сегодня у меня веселая смена, - отозвалась врач.

Осмотр длился, от силы, минут пять. Естественно, доктор ничего не обнаружила, но сдаваться не намеревалась и погнала меня в кабинет УЗИ. Я же, мысленно праздновала победу, пока, вновь, бежала за ней по скользкому кафелю коридора.

УЗИ мы делали в полном молчании. Тетя-врач сосредоточенно изучала черно-белую картинку на экране, а я с любопытством смотрела ,как на ее лице одна эмоция сменяет другую. Как она хмурит брови после того, как не оправдалась ее догадка, когда она нашла что-то напоминающее клетки новой жизни, но увы и ах, надежда утекала, как песок сквозь пальцы.

Упорству это женщины позавидовали бы многие. После УЗИ мы вернулись в ее кабинет и она, торжественно, вручила мне пластиковую баночку и тест на беременность.

- Это последняя экзекуция,- садистки протянула она и улыбнулась. – Туалет там, действуй, - махнула рукой в сторону белой двери.

Я не торопясь поплелась в туалет, к тому моменту Ношпа окончательно взяла под контроль все механизмы в организме и я не чувствовала никакой ноющей боли. Зайдя в уборную и распаковав тест, во мне проснулся Петросян и требовал отмщения за позорное дефиле в халате.

- А что именно с ним делать? – высунув голову из двери туалета и помахав тестом, обратилась я к тете.- Под язык, что ли положить? ( естественно, я прекрасно знала, как делаются эти тесты).

Ответом мне послужил дикий ржачь врача и медсестры.

-Я тебя выпорю сейчас, если будешь тут шуточки шутить,- сквозь смех ответила врач. – Все просто: пописать в баночку, отпустить тест, подождать и проиграть мне спор.

- Все поняла,- отмахнулась я и скрылась за дверью.

Через секунду моя белобрысая голова вновь высунулась в кабинет.

- А я не хочу в туалет,- жалобно протянула я, еле сдерживая смех.

- За что это чудо свалилось мне на голову?- вздохнув, спросила тетя-врач у медсестры и тыча в меня пальцем. Та, лишь тихо, посмеялась.

-Значит надо сделать над собой усилие, дорогая моя,- ответила она мне.

-Будет сделано,- приложив руку в голове, как это делают военные, отчеканила я и снова нырнула за дверь туалета.

Шутки шутками, а домой хотелось, поэтому быстренько провернув всю операцию я вернулась в кабинет к врачу, держа в руке тест с одной полоской. Победоносно вручив его врачу, я села рядом и уставилась на нее молящим взглядом.

-Отпустите домой, пожалуйста,- проныла я.

- Ладно, давай - подписывай все и шуруй,- сдалась она.

-А как же спор?- прищурив один глаз, спросила я.

-Ах, да. И сколько же я тебе должна?- абсолютно спокойно спросила женщина.

-Да вы что, я же пошутила. Ничего мне не нужно. Вы мне вон, какое обследование повели, по всем направлениям и ничего страшного не нашли.

-Смешная ты девочка,- проговорила врач.

-Вы мне тоже понравились,- не солгала я. – Когда, действительно, рожать соберусь, буду стараться к вам попасть. Халатик куда сдавать?

Подписав все возможные и невозможные бумаги меня, наконец, отпустили домой. Выходила за ворота роддома я с отличным настроением и еще одной байкой в мою копилку невероятных приключений.