Найти в Дзене
SHCHEPAKIN

Peugeot 5008. Почему в России не покупают этот классный кроссовер.

С этим автомобилем я познакомился два года назад, заехав за запчастями к коллегам-"официалам". Вернее — нет, не так все было. Поначалу, я увидел рендеры в сети. Увидел и обомлел, насколько это была классная тачка. Причем, не просто классная, а в точку бьющая по моим автомобильным потребностям. Тогда, правда, я пересел на Вольво и не думал что вернусь обратно, но машина откровенно запала. Поэтому, как только она появилась у дилеров — поехал смотреть.

После тех "смотрин" я сразу написал на Драйве, что продажи этой машины точно не будут рекордными. Так и случилось, хотя она просто офигенная. Офигенной ее делают два, абсолютно не связанных, обстоятельства. Первое, будет важно для тех, кто выбирает сердцем — машина выглядит нереально смело, классно и гармонично. Второе, понравится тем, кто пропагандирует рациональный подход — она семиместная.

Что семиместных, что отличающихся смелым, нестандартным дизайном, кроссоверов не так уж и много представлено на рынке, если пристально присмотреться. Поэтому машина, действительно и выгодно, отличается от всех остальных.

Ах да, я совсем забыл сказать, что речь идёт именно про французский автомобиль — про Пежо. Вернее, про французский кроссовер — Peugeot 5008. Конечно же, услышав слова "Пежо" и "французский", адепты россказней про "звизду и ёлку" закроют эту страницу, ибо, те самые слова являются, для них, антонимами слова "крутой" и, тем паче, словосочетания "крутой кроссовер". Вот так и "отвалится" добрая половина потенциальных покупателей.

-2

Затем, саркастически хмыкнут те, у кого слово "кроссовер" сочетается исключительно с определением "полноприводный". Увы, но никакого 4WD в этой машине нет. Так что, любители оффроуда так-же откажутся платить за переднеприводную "игрушку". Правда в машине есть аналог лэндроверовского Terrain Response — пэсэашный Grip Control и он прекрасно работает.... Но, поскольку это все равно не "самоблок" и "понижайка", доверия у адептов бездорожья, к которым в нашей стране относят себя даже те, кто никогда не съезжал с асфальта, доверия этот девайс все равно не получит.

-3

Последние же оптимисты и ценители прекрасного, кто будет с воодушевлением и восторгом ощупывать каждый клочёк интерьера и рассматривать каждую деталь экстерьера, загрустят, как только взор переместится с самого шедевра французского автодизайна на скромно стоящую рядом табличку с абсолютно не скромной цифрой, которую придётся выложить, дабы стать обладателем сего шедевра.... Нет, добрая половина автомобилей имеют ценник ничуть не меньший, а автомобилей европейских поголовно больший. Но, "француз" и "два миллиона" в сознании сограждан никак состыковаться не могут. А жаль.

-4

Искренне жаль, потому как для молодой, активной, причём активной настолько, что многодетной :))) семьи, я лучше машины не видел. Взрослым, положа руку на сердце, не на передних сиденьях — тесновато. А вот малышне будет вполне. Только, как вы уже поняли по абзацу выше, семья эта должна быть не только ещё молодой, но уже состоятельной. Что встречается крайне редко. А, соответственно, столь же редко, мы и будем встречать на дорогах новый Пежо 5008. Если, конечно, производитель не предпримет, наконец, усилий в виде маркетинговой атаки, специальных комплектаций, кредитных предложений и т.п.

-5

Но, знаете, я очень хочу ошибиться в свои прогнозах. Потому как, для своей семьи, очень даже рассматриваю дизельный вариант этого Пежо, в отдалённой перспективе. Да и просто — люблю я красивые машины. А 5008 не просто красив. Он красивее всех в своём сегменте! И гармоничней своего младшего брата — 3008. А вы как считаете?