Найти тему
prostoysoft

5 составляющих успешных переговоров

Оглавление

Сегодня людей, занимающихся продажами, с каждым днем становится все больше и больше. Продают вещи, предметы, товары, услуги и еще много-много всего. Но, не смотря на то, что продающих людей много, по-настоящему успешных продавцов единицы. Это связано с тем, что далеко не каждый задумывается над алгоритмом продаж, и тем более не соблюдает порядок шагов при продаже. Даная статья раскрывает продажи как процесс, который состоит из поочередности действий. И так, рассмотрит каждый шаг отдельно.

Автоматизация бизнес-процессов: https://www.prostoysoft.ru

1. Поиск клиентов. Этот этап известен каждому, кто хоть каким-то образом связан с продажами. Для каждого типа продаж этот этап индивидуален. Самое важное, что здесь нужно учитывать - это целевая аудитория, то есть та группа покупателей, на которую ориентировал ваш товар.

2. Открытие. Это этап налаживания контакта с потенциальным покупателем. Этот этап является очень важным для успешных продаж, но к сожалению, большинство продавала его упускают, или попросту не знают о нем. Здесь важно настроить покупателя на свою волну. Во-первых, нужно, чтобы человек или группа людей, которым вы пытаетесь что-то продать, с первых минут общения не вешали на вас ярлык продавца, то есть, чтобы не возникало ощущение, что вы пытаетесь им что-то "впарить".

Разговор стоит начинать такими фразами, которые не оттолкнуть человека от вас, заставят отвечать на себя и подразумевают продолжение разговора. Самой распространенной ошибкой продавцов является то, что они начинают свой разговор уже с самопрезентации. Это самая большая ошибка, ведущая к неудачам в большинстве случаев. Особенно важно это понять и осознать тем, кто занимается "холодными" звонками, то есть звонит в ранее неизвестные компании.

3. Выяснение потребностей. На следующем этапе коммуникации нужно деликатно выяснить у потенциального покупателя его потребности и требования, понять, что он хочет получить от товара и зачем ему это нужно. Это поможет вам далее формировать свое коммерческие предложения таким образом, чтобы заинтересовать своего покупателя и подтолкнуть его к покупке.

4. Презентация - один из ключевых этапов продаж. На этом этапе самым главным м важным вашим заданием является преподнести ваш товар таким образом, чтобы ваш покупатель захотел его приобрести. В этом деле мелочей не бывает. Здесь важно, что вы говорите, с какой интонацией, чем обогащение свою презентацию, и даже то, во что вы в этот момент одеты. Стоит обратить свое внимание на то, как выговорите о стоимости своего товара или услуги. Это стоит делать уверенно и просто, не смотря на то, о какой сумме идет речь.

5. Завершение сделки + работа с возражениями. Это, собственно говоря, завершающий этап сделки. Здесь вы пожинаете все плоды, зерна которых были посажены на предыдущих этапах.