И так, привлечение клиентов из интернета - это конечно круто. Но бывает так, что ниша узкая, и требует детального таргета(выбора целевой аудитории) а чем сложнее подобрать аудиторию, тем скорее всего будет дороже лид(клиент)
И так, допустим вы запустили рекламную кампанию, выбрали аудиторию, сделали красивые объявления, но оооп, заявка выходит, больше чем моржа(чистая прибыль от услуги или товара), ужас. "Что делать? Аа, интернет это фуфло. Ухожу." Но друзья, выход есть! И это ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ!
И так, что вам нужно сделать? Первым делом, вы должны знать, что перед запуском рекламной кампании, необходимо установить счётчики(метрика, пиксель, utm - метки)
Как работаю счётчики? Да всё просто. Если это яндекс, то тут работает метрика, она так и называется - "Яндекс Метрика" Метрика отслеживает все действия людей побывавших на вашем сайте, от куда пришёл, что делал, что нажимал, что читал, что изучал и т.д
Как установить счётчики? Тут уже нужно знать, как редактировать свой лендинг, и как вшить счётчик. Если вы продаёте на лендинге(одностраничный сайт), то необходимо скопировать код Метрики, который выдаётся при его создании. После чего вы идёте в редактор лендингов, лично я пользуюсь Notepad++ Далее вы ищите строку BODY
Собственно всё, но это только для лендинга. Для больший многостраничных сайтов схема практически такая же. Так же, если ваш сайт создан на конструкторе, то там есть отдельная панель, где можно просто ставить код, и не заморачиваться. Очень удобно.
Далее вы идёте на сайт Метрики и выбираете необходимый счётчик, после чего проводите анализ, и редактируете отталкиваясь от существующих данных! Более подробно расскажу в следующей статье.
Друзья, если статья была для вас полезная, то поставьте лайк, и подпишитесь на канал. Удачи, и хороших продаж!