Найти тему
Хроника Пикирующего

5 любимых способов, как тайком "сачкануть" сотруднику Пятерочки

Оглавление

Хочу отметить, что таких сотрудников никто не любит. Покупатели из-за того, что они вынуждены терять свое время, а коллеги из-за того, что им приходится работать "за себя и ещё за того парня".

Все описанные действия осуждаются правилами торговой сети, но, к сожалению, их все равно регулярно нарушают. Иногда за такое поведение сотрудников увольняют, но мало кто так уж сильно держится за работу продавца в магазине. Это явно не вакансия мечты.

Надо чаще общаться

Это хитрый лайфхак отлично изучен большинством опытных сотрудников. На работе же запрещены продолжительные разговоры по телефону или нельзя поговорить на отвлеченные темы с коллегами, но никто не запретит это делать с покупателями.

Сидя за кассой или в торговом зале. Так много людей, которым не хватает внимания и они готовы часами рассказывать свои интересные истории. Начальник же не скажет: "Оставь покупателя и иди работать". Очень удобный способ.

Соц сети - уничтожители времени

Это самое откровенное и наглое поведение, которое моментально пресекает руководство, но зато оно беспощадно сжигает рабочие часы. Прошаренные сотрудники, прямо во время выполнения заданий, умудряются копаться в телефоне, как это делает товарищ на верхнем фото.

Мол, я тут очень занят важными делами - сосредоточенно толкаю тележку перед собой, но просто немного отвлекся на сообщение в телефоне (а на самом деле с подругой обсуждал жену Гогена Солнцева).

Миссия: собрать всё

-2

Теперь про телеги и корзины. Некоторые довольно быстро понимают, что в магазине их можно собирать бесконечно. Начинают неспешным шагом обходить весь торговый зал, собирать и относить к выходу на кассовую зону.

Выглядит так, что сотрудник делает что-то полезное, хотя он просто нашел простой способ скоротать время. Правда в том, что даже в часы пик их достаточно собирать один раз в 40-60 мин и всем будет хватать.

Выводить из себя скандалиста

Это невероятно просто. Достаточно отвечать максимально спокойно и вежливо, а если ещё начать широко улыбаться, то эскалация конфликта неизбежна.У скандального торжища падает забрало и он начинает со всей силы сжигает свои нервные клетки, а в это время у сотрудника идет оплачиваемая смена.Не можешь же ты послать клиента. Надо обязательно выслушать. С улыбкой.

Имитация бурной деятельности

Особенно это работает в крупных магазинах со штатом больше 50 человек. Работник торгового зала 8 часов выкладывает один паллет, с которым мог бы разобрать за 30 мин.

На притенении в ход идет заготовленный аргумент: "Почему это бездельничаю? Я весь день сегодня воду выставлял!". Можно и три дня выставлять, при правильной сноровке.

Администрация с такой же целью может кружить по залу, зажав в руке распечатанный листочек, изображая поиски пропавшего товара. Помню видеозапись, как заместитель директора с планшетом в руке и наушниками в ушах так гуляла по магазину с открытия и до обеда.

Как получить 300 рублей на Ozon бесплатно