ВРЕДНЫЙ СОВЕТ МАРКЕТОЛОГА
Запакуй брак так, чтобы он не был виден при покупке товара, и не разрешай распаковывать в магазине или на складе. Дома распаковывать будут.
На случай претензий имей в штате команду профессиональных «овчарок», которые будут отбрёхиваться за всех: производителей, продавцов, руководителей.
Приходилось ли вам сталкиваться с магазином, в котором вы купили товар, а при распаковке получили не радость, а большое огорчение?
Мне довелось работать в компании, где умышленно на складах запаковывали брак. В обязанности маркетологов входит и работа с претензиями. И как, подскажите, пожалуйста, можно объяснить клиенту то, что коллеги делают такое специально?
То есть сотрудники знают, что есть брак. При этом не списывают его и не работают над тем, чтобы сократить его или исключить вовсе. А стараются упаковать этот брак так, чтобы продать брак по цене качественного товара. И что самое страшное и странное, об этом знает руководитель компании...
Но есть специально обученные люди, которые выезжают на рассмотрение претензий. К счастью, это не маркетологи! И они, с пеной у рта доказывают, что это нормальный товар. Что клиент, извините, сам дурак!
Как думаете, будет ли с таким подходом такая компания иметь успех на рынке? Я думаю, что нет.
Всё это не придуманная история. Это мой опыт.
Понравилась статья, подписывайтесь на канал. Будет много интересного))
Другие вредные советы вы можете прочитать, перейдя по ссылкам: