Найти в Дзене

ВРЕДНЫЙ СОВЕТ №6

ВРЕДНЫЙ СОВЕТ МАРКЕТОЛОГА

Запакуй брак так, чтобы он не был виден при покупке товара, и не разрешай распаковывать в магазине или на складе. Дома распаковывать будут.

На случай претензий имей в штате команду профессиональных «овчарок», которые будут отбрёхиваться за всех: производителей, продавцов, руководителей.

Приходилось ли вам сталкиваться с магазином, в котором вы купили товар, а при распаковке получили не радость, а большое огорчение?

Мне довелось работать в компании, где умышленно на складах запаковывали брак. В обязанности маркетологов входит и работа с претензиями. И как, подскажите, пожалуйста, можно объяснить клиенту то, что коллеги делают такое специально?

То есть сотрудники знают, что есть брак. При этом не списывают его и не работают над тем, чтобы сократить его или исключить вовсе. А стараются упаковать этот брак так, чтобы продать брак по цене качественного товара. И что самое страшное и странное, об этом знает руководитель компании...

Но есть специально обученные люди, которые выезжают на рассмотрение претензий. К счастью, это не маркетологи! И они, с пеной у рта доказывают, что это нормальный товар. Что клиент, извините, сам дурак!

Как думаете, будет ли с таким подходом такая компания иметь успех на рынке? Я думаю, что нет.

Всё это не придуманная история. Это мой опыт.

Понравилась статья, подписывайтесь на канал. Будет много интересного))

Другие вредные советы вы можете прочитать, перейдя по ссылкам:

ВРЕДНЫЙ СОВЕТ №1

ВРЕДНЫЙ СОВЕТ №2

ВРЕДНЫЙ СОВЕТ №3

ВРЕДНЫЙ СОВЕТ №4

ВРЕДНЫЙ СОВЕТ №5