Найти тему

ВРЕДНЫЙ СОВЕТ №5

ВРЕДНЫЙ СОВЕТ МАРКЕТОЛОГА

Менеджер, не надо просить у клиента номер телефона для обратной связи. Зачем? Ведь ты никогда не решаешь потребности клиента, так не зачем и звонить.

Однажды наблюдала такую ситуацию. Приходят клиенты узнать о продукции, ценах, наличие на складах.

Менеджеры информацию дали. Продукции в наличии не оказалось.

Продавцы говорят клиентам, чтобы они сами звонили и узнавали о наличии, а лучше даже приехали, и на месте ещё раз поспрашивали. А им ещё раз скажут, что в наличии её нет.

Я сама столкнулась с такой же ситуацией в магазине белья.

Хочется спросить, а вы на что надеетесь, что покупатели вновь к вам вернутся? Нет. На рынке очень большая конкуренция, и покупатель пойдёт к вашим конкурентам. А вы останетесь без доплаты к заработной плате, возможно, без работы..., а ваша компания - без выручки и прибыли...

Все вредные советы- это не придуманная история. Это мой опыт.

Понравилась статья, подписывайтесь на канал. Будет много интересного))

Другие вредные советы вы можете прочитать по ссылкам:

ВРЕДНЫЙ СОВЕТ №1

ВРЕДНЫЙ СОВЕТ №2

ВРЕДНЫЙ СОВЕТ №3

ВРЕДНЫЙ СОВЕТ №4