ВРЕДНЫЙ СОВЕТ МАРКЕТОЛОГА
Менеджер, не надо просить у клиента номер телефона для обратной связи. Зачем? Ведь ты никогда не решаешь потребности клиента, так не зачем и звонить.
Однажды наблюдала такую ситуацию. Приходят клиенты узнать о продукции, ценах, наличие на складах.
Менеджеры информацию дали. Продукции в наличии не оказалось.
Продавцы говорят клиентам, чтобы они сами звонили и узнавали о наличии, а лучше даже приехали, и на месте ещё раз поспрашивали. А им ещё раз скажут, что в наличии её нет.
Я сама столкнулась с такой же ситуацией в магазине белья.
Хочется спросить, а вы на что надеетесь, что покупатели вновь к вам вернутся? Нет. На рынке очень большая конкуренция, и покупатель пойдёт к вашим конкурентам. А вы останетесь без доплаты к заработной плате, возможно, без работы..., а ваша компания - без выручки и прибыли...
Все вредные советы- это не придуманная история. Это мой опыт.
Понравилась статья, подписывайтесь на канал. Будет много интересного))
Другие вредные советы вы можете прочитать по ссылкам: