Найти в Дзене

ВРЕДНЫЙ СОВЕТ №4

ВРЕДНЫЙ СОВЕТ МАРКЕТОЛОГА

Чтобы клиент купил товар, устрой ему как минимум «пять касаний» от менеджера к менеджеру, чтобы он был счастлив тогда, когда он все-таки что-нибудь себе сможет купить.

Есть такая теория, что необходимо устраивать "касания" для клиентов, чтобы приблизить их к покупке товара/продукции/продукта/услуги и так далее.

Раньше бытовало мнение что, есть правило "семи касаний". Теперь на фоне информационного шума уже и пятнадцать может быть не достаточно. Тем более, что клиент сегодня - умный, умеет анализировать сравнивать и сам искать то, что ему нужно.

Но в этом совете я хотела рассказать про другую историю. Может быть вы сами были в такой ситуации, а может быть и нет, но это можно себе представить.

Приходит клиент. Заметьте, он уже пришёл! С кошельком! Готовенький купить то, что ему нужно! А его начинают гонять по офису от продавца до продавца. Один: "Я занят!" Другой: "А чего это я должен делать?" Третий: "Я другим товаром занимаюсь..." И так далее. Человек очень хочет, чтобы решили его проблемы за его деньги, только этого никто не делает... И вот, после некоторого времени мучений, клиент всё-таки смог купить себе то, за чем пришёл.

Вышел с офиса, перекрестился и пошёл домой. Он смог решить свою проблему, но как Вы думаете, он сюда еще вернётся?

Все вредные советы - это не придуманная история. Это мой опыт.

Понравилась история, подписывайтесь на канал. Будет ещё много интересного))