Найти в Дзене
Авто Мир

Электромобили. И почему они такие дорогие?

Аккумуляторы и электродвигатели по-прежнему дороже в производстве, чем обычные двигатели и топливный бак. Стоимость будет снижаться по мере улучшения эффекта масштаба, но все еще существует неопределенность, когда электромобиль попадет в скобку $ 20 000, поэтому промышленность сделала поворот к моделям класса люкс, чтобы иметь больше шансов покрыть затраты на разработку и производство. Технологические варианты: Обычные гибридные автомобили, такие как Toyota Prius, не нуждаются в подключении. Они заряжают свои бортовые аккумуляторы во время движения, но электрический двигатель используется только для перемещения автомобиля из состояния покоя до, скажем, 40 км / ч, прежде чем бензиновый двигатель возьмет верх. Подключаемые гибридные автомобили имеют больший аккумулятор и могут проехать от 30 км до 50 км на электрической энергии, прежде чем включится бензиновый двигатель, добавляя 400 км до 500 км к общей дальности движения. Чистые электромобили работают только от аккумулятора и требуют

Аккумуляторы и электродвигатели по-прежнему дороже в производстве, чем обычные двигатели и топливный бак. Стоимость будет снижаться по мере улучшения эффекта масштаба, но все еще существует неопределенность, когда электромобиль попадет в скобку $ 20 000, поэтому промышленность сделала поворот к моделям класса люкс, чтобы иметь больше шансов покрыть затраты на разработку и производство.

Технологические варианты:

Обычные гибридные автомобили, такие как Toyota Prius, не нуждаются в подключении. Они заряжают свои бортовые аккумуляторы во время движения, но электрический двигатель используется только для перемещения автомобиля из состояния покоя до, скажем, 40 км / ч, прежде чем бензиновый двигатель возьмет верх.

Подключаемые гибридные автомобили имеют больший аккумулятор и могут проехать от 30 км до 50 км на электрической энергии, прежде чем включится бензиновый двигатель, добавляя 400 км до 500 км к общей дальности движения.

Чистые электромобили работают только от аккумулятора и требуют от 45 минут для подзарядки до 80% мощности на быстром зарядном устройстве или до 30 часов на полную мощность на бытовой розетке. В зависимости от модели, дальность действия электромобиля варьируется от 160 км до 500 км.

Пять ключевых электромобилей в продаже сегодня:

Renault Zoe, от 52 500 долларов

Минусы: маленький, как Toyota Yaris, скромный реальный диапазон 200 км.

Renault Zoe
Renault Zoe

Hyundai Ioniq, от $ 52 900

самый вместительный среди своих аналогов.

Минусы: реальный диапазон недавно улучшился, но только до 300 км.

Hyundai Ioniq
Hyundai Ioniq

Nissan Leaf, от $ 54 500

Минусы:менее просторный, чем Hyundai Ioniq, скромный реальный диапазон 200 км.

Nissan Leaf
Nissan Leaf

Tesla Model 3 Standard Range Plus, от $ 67 900

Плюсы: Самый дешевый доступный седан Tesla, реальная дальность вождения свыше 400 км, быстрое ускорение.

Минусы: аккумуляторная батарея и программное обеспечение имеют технологию NASA, но подгонка и отделка панелей корпуса плохие. Ни радиоприемника, ни запасного колеса.

Tesla Model 3 Standard Range Plus
Tesla Model 3 Standard Range Plus

Jaguar i-Pace, от 150 000 долларов

Плюсы: простор и практичность внедорожника, маневренная управляемость, быстрый разгон.

Минусы: тестирование показывает, что реальная дальность вождения составляет около половины 470 км.

Jaguar i-Pace
Jaguar i-Pace