ВРЕДНЫЙ СОВЕТ МАРКЕТОЛОГА
При появлении клиентов в офисе не надо говорить: «Здравствуйте!» Зачем?
Друзья, знакома вам ситуация, когда вы заходите в магазин (не обязательно в сетевой) или в офис, а там великолепные менеджеры по работе с клиентами (они могут называться как угодно) заняты своими делами. И никто даже голову не поднимет, чтобы сказать банальное "Здравствуйте!"
Лично у меня есть внутренне возмущение, потому что если зашёл человек сюда, значит, ему что-то здесь нужно. И скорее всего, человек готов заплатить за то, что ему нужно.
Так почему же на него за его день никто не поднимает голову и не приветствует его?
Вам знакома такая ситуация? Пишите комментарии.
А если вы на стороне тех самых менеджеров, то, пожалуйста, объясните мне, почему вы так себя ведёте?
Все вредные советы - это не придуманная история. Это мой опыт.
Понравилась статья, подписывайтесь на канал. Будет много интересного))